Две студентки второго курса кафедры «Маркетинговые коммуникации» ИЭТТ – Елизавета Гордовер и Анастасия Ермолина вошли в состав Молодежной палаты при городской Думе Челябинска. Студентки уже приняли участие в первом заседании Молодежной палаты, в ходе которого новых членов палаты поприветствовал председатель Челябинской городской Думы Станислав Мошаров.
Елизавета Гордовер в Молодежной палате заняла должность председателя комиссии по социальной политике. По словам студентки, в структуре уже сформировалась команда неравнодушных ребят, которые стремятся сделать наш город лучше. На данный момент формируется план работы Молодежного совета на предстоящий 2016 год. В него войдут такие задачи, как реализация профориентационного проекта для магистрантов вузов города и организация круглых столов по Челябинской агломерации. На Елизавету, как на руководителя комиссии по социальной политике, возложена задача курирования комиссий по социальной политике в районных молодежных советах, а также налаживание взаимодействия между молодежными советами города. «Мы будем поддерживать многие городские социальные проекты, которые сейчас активно действуют, а также создавать собственные», – поделилась планами студентка ИЭТТ.
Анастасия Ермолина в Молодежной палате стала руководителем отдела рекламы и информационных проектов. В институте экономики, торговли и технологий ЮУрГУ Анастасия обучается по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», новая должность дает ей возможность реализовывать рекламные идеи на практике сразу в масштабах города. В ближайший месяц перед творческой командой Анастасии стоят задачи разработки фирменного стиля Молодежной палаты, рекламы и продвижения деятельности МП в целом, ведения информационных блоков в социальных сетях.
Для студенток участие в работе Молодежной палаты не только самореализация, но и отличная возможность сразу же применить на практике знания про специальности и отточить на поле реальной деятельности мастерство PR-технологий. Кроме того, участие студенток ИЭТТ в работе городской Думы Челябинска положительно сказывается как на имидже института экономики, торговли и технологий, так и на имидже университета в целом.
Автор текста Юлия Руднева, фото предоставлены героями публикации.