27 ноября 2015 года в Российском университете дружбы народов в Москве состоялась защита диссертации доцента кафедры «Маркетинговые коммуникации» Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ Д.С. Скнарева на соискание ученой степени доктора филологических наук. Докторская диссертация Дмитрия Сергеевича посвящена языковым средствам создания образа в рекламном дискурсе в его семантическом, прагматическом и маркетинговом аспектах. Научный консультант диссертации – д. фил. н., профессор кафедры «Русский язык и методика его преподавания» ЧГПУ Людмила Петровна Гашева.
В настоящее время тема изучения языковых средств в рекламе – одна из самых актуальных. В своем диссертационном исследовании Д.С. Скнарев предлагает систему терминов, описывающих язык рекламы, а также выдвигает идею о формировании такой инновационной сферы научных знаний, как лингвомаркетинг. По мнению ученого, лингвомаркетинг можно рассматривать как новую область знаний о языке рекламы, которая базируется на обращении к текстовым единицам маркетинговых коммуникаций (заголовкам, слоганам, бренд-неймам, эхо-фразам и другим компонентам рекламных текстов). В рамках подготовки диссертационного исследования, Д.С. Скнаревым также был издан ряд монографий по теме («Медицинская терминология в дискурсе печатных СМИ» и др.), а также словарь образов современной рекламы. Все эти тематические издания, а также результаты диссертационного исследования представляют интерес как для ученых-филологов и профессионалов в сфере рекламы и маркетинга, так и для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» и смежных специальностей, связанных с pr-технологиями.
Поздравляем Дмитрия Сергеевича с блестящей защитой. Желаем новых побед в науке, вдохновения и талантливых учеников!
Автор текста: Юлия Руднева