22 и 23 октября на площадке кафедры «Маркетинговые коммуникации» ИЭТТ ЮУрГУ состоялись первые Октябрьские Полиграфические чтения. Открывая чтения, проректор по учебной работе ЮУрГУ, д.э.н., профессор Андрей Шмидт напомнил, что «индустрия полиграфии и упаковки очень тесно связана с рекламой и продвижением товаров и играет здесь определяющую роль». Проректор отметил своевременность появления Полиграфических чтений в ЮУрГУ и высказал надежду, что студенты смогут извлечь из нового форума максимальную пользу.
В ходе пленарного заседания перед студентами выступили профессионалы индустрии полиграфии. Генеральный директор ООО «Типография «Полиграф-Центр» Анатолий Алексеенко представил ближайшие перспективы развития цифровой печати. Директор ООО «Берег-Челябинск» Наталья Ефанова рассказала о новинках в ассортименте бумаг для полиграфического и упаковочного производства. Региональные представители ООО «Ксерокс-Екатеринбург «SOFT» Илья Курятников и его коллега высказались по поводу перспектив полиграфии: «Сегмент печатной продукции будет трансформироваться за счет развития персонализированных коммуникаций».
В рамках работы секций «Современные технологии полиграфического производства», «Художественное дизайн-проектирование современной полиграфии и упаковки», «Рекламная полиграфическая продукция в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций» студенты обсудили актуальные тенденции в полиграфии. На мастер-классе «Бумага в производстве полиграфической продукции» участники проанализировали качества различных сортов бумаги.
В ходе выставки «Художественный дизайн в рекламе» прогрессивные дизайнеры из Челябинска, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Брянска, Красноярска, Магнитогорска представили на суд жюри работы в номинациях: интернет-баннер, рекламный буклет, фирменный стиль, POS-материалы, зрелищная афиша, социальная реклама, наружная реклама, рекламный календарь, рекламная упаковка. Имена победителей – в приложении к новости.
Директор ИЭТТ, д.э.н., профессор Ирина Окольнишникова, подчеркнула, что у Полиграфических чтений большое будущее. В перспективе форум должен стать крупномасштабной площадкой для дискуссий, обмена мнениями по поводу технологий современной полиграфии и упаковки.
Результаты Всероссийской Олимпиады «Художественный дизайн в рекламе – 2015»
Автор текста и фото Юлия Руднева.