Студентка 3 курса кафедры массовой коммуникации факультета журналистики ЮУрГУ (НИУ) Екатерина Блинова стала победителем в конкурсе социальной рекламы «Год литературы в России».
Конкурс состоял из четырех направлений: «Социальный видеоролик», «Социальный плакат» (среди студентов), «Социальный видеоролик» и «Социальный плакат» (среди школьников и учащихся колледжей). Рекламные проекты поступили от 61 участника из Челябинска, Копейска, Самары, Саратова, Екатеринбурга, Балаково, Маркса.
Конкурс проходил в несколько этапов. На первом – предоставленные авторами работы получили экспертную оценку. На втором этапе участники, прошедшие в шорт-лист проводили публичную презентацию своих работ, отвечали на вопросы членов жюри.
Студентка кафедры массовой коммуникации Екатерина Блинова представила три плаката, объединенные слоганом «Помните великих!» и заняла первое место в своей номинации. Как отметила аккаунт-менеджер КА «Радар Эдвертайзинг», член жюри Анна Дубовец : «Данная работа имеет свой стиль и представляет собой законченный, готовый проект, который можно использовать на практике и даже продолжить серию. Автору только можно пожелать дальнейших профессиональных успехов!».
Еще один проект «Классика жива!» кафедры массовой коммуникации был отмечен в числе лучших. Его авторы Ксения Сазонова, Алена Горенкова, Алена Кузнецова и Дарья Лавренко получили дипломы участников. Данные рекламные плакаты были подготовлены в рамках лаборатории «Теория и практика публичной коммуникации» под руководством кандидата филологических наук, доцента кафедры массовой коммуникации Екатерины Песковой.