Кафедра массовой коммуникации факультета журналистики ЮУрГУ в течение пятнадцати лет успешно ведет подготовку специалистов по связям с общественностью и уделяет серьезное внимание всестороннему развитию их творческого потенциала.
Только за прошедший учебный год студенты кафедры массовой коммуникации получили более 200 дипломов на различных международных и всероссийских научно-практических мероприятиях, опубликовали около сотни статей, посвящённых актуальным вопросам продвижения коммерческих организаций, государственных структур и политических партий. Студенты стали лучшими в следующих конкурсах: XIV Cтуденческий фестиваль социальных проектов «MediaClass» (г. Москва), Конкурс студенческих работ о Законодательном Собрании Челябинской области (г. Челябинск), Всероссийский конкурс студенческих социальных и фандрайзинговых PR-проектов «Вселенная неравнодушных» (г. Саратов), XV Всероссийский Конкурс студенческих работ в области развития общественных связей и медийных технологий «Хрустальный апельсин» (г. Москва), III Всероссийский молодежный фестиваль социальной рекламы «НАШЕ время» (г. Москва), Конкурс PR-проектов в рамках XIII студенческой конференции BalticWeekend (г. Санкт-Петербург).
Впервые в истории Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика» прошел в онлайн-режиме. Это позволило кафедре массовой коммуникации факультета журналистики ЮУрГУ – значительно расширить географию вузов-участников и выстроить диалог между специалистами в области рекламы и PR из таких стран, как Колумбия, Республика Беларусь, Республика Казахстан и Россия, что особенно важно в условиях интеграции российского высшей школы в глобальную сферу современного высшего образования.
Выпускники кафедры массовой коммуникации ЮУрГУ успешно трудятся в органах государственного управления и экономики страны: в Правительстве и пресс-службе Губернатора Челябинской области, в Управлении информационной политики Законодательного собрания, в Главном управлении МЧС и ГУ МВД России по Челябинской области; занимают ответственные должности в ОАО «Челябинский металлургический комбинат» и ОАО «Российские железные дороги», в ОАО «Сбербанк РФ», ТРК «Горки», коммуникационном агентстве «Идея фикс» и в сотнях других крупных, средних и малых предприятий страны.
Факультет журналистики и кафедра массовой коммуникации ЮУрГУ поздравляет всех выпускников, преподавателей, студентов, абитуриентов, всех настоящих, будущих и потенциальных PR-специалистов с профессиональным праздником!