Институт экономики, торговли и технологий ЮУрГУ не только гарантирует своим абитуриентам квалифицированную консультацию представителей приемной комиссии, но и предоставляет наиболее полную и интересную информацию о спектре возможностей для обучения.
Так, для абитуриентов организуются специализированные экскурсии по лабораториям и учебно-производственным центрам ИЭТТ. В ходе таких экскурсионных туров по университету абитуриенты могут посетить лаборатории кафедр «Экспертиза и управление качеством пищевых производств», «Оборудование и технологии пищевых производств», «Организация и технология питания». Здесь будущие студенты узнают детали проведения экспериментов, а также смогут увидеть оборудование, на котором в будущем будут проводить собственные опыты и изобретать новые технологии производства пищевых продуктов.
В Учебно-производственном центре рекламных технологий, специализирующемся на изготовлении печатной, полиграфической и сувенирной рекламной продукции, вчерашние школьники увидят, как осуществляются процессы предпечатной подготовки, печати продукции, постпечатной обработки материалов: резки, биговки, фальцовки, ламинирования, тиснения, брошюрования. Кроме того, ребята смогут познакомиться с редакцией корпоративного студенческого издания «Ком//Юнити» и полистать выпуски газет.
На вернисаже рекламных и творческих работ студентов направления «Реклама и связи с общественностью» (специальность «Реклама»), расположившемся на пятом этаже второго корпуса ЮУрГУ, абитуриенты увидят проекты разработки фирменного стиля предприятий, созданные выпускниками 2015 года.
Изучая работы выставки, абитуриенты и их родители смогут своими глазами увидеть, чему научат тех, кто выберет направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» в институте экономики, торговли и технологий ЮУрГУ, а также понять, где в дальнейшем можно реализовать себя на практике.
Стоит отметить, что выпускники направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» работают руководителями и ведущими специалистами отделов маркетинга и рекламы коммерческих и некоммерческих предприятий, специалистами по дизайн-проектированию полиграфической и сувенирной рекламной продукции, наружной и web-рекламы в дизайн-студиях и рекламных агентствах, дизайнерами в издательствах, типографиях и рекламно-полиграфических фирмах; специалистами по дизайн-проектированию упаковочной продукции; экспертами-консультантами по вопросам коммуникации предприятия с потребителем и не только.
Среди наиболее успешных выпускников – известный в Челябинске дизайнер и разработчик шрифтов Ольга Васик, ведущий дизайнер рекламного агентства «Друзья» Анастасия Бахтина, создатели креативного агентства «Атом» Георгий Корниенко и Юрий Пономарев, дизайнер группы компаний «Стоматологическая практика» Дарья Коскина. И это лишь малая часть успешных, практикующих специалистов в рекламной сфере.
Тех, кто в настоящее время определяется со специальностью, проконсультируют специалисты приемной комиссии ИЭТТ: 8 (902) 61-31-092 (Татьяна Евгеньевна), 8 (904) 81-19-111 (Ольга Александровна).
Автор текста: Юлия Руднева