В апреле на базе Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (ИТМО) состоялся Международный конкурс по маркетингу «BigGame».
«BigGame» - это:
- 30 дней работы участников;
- 145 участников в 20 командах;
- 4 страны-участницы (Россия, Казахстан, Белоруссия, Молдавия);
- 37 городов;
- 60 вузов;
- 20 компаний в сфере маркетинга, брендинга, рекламы;
- 8 играющих тренеров из реального бизнеса;
- 21 эксперт-консультант;
- 10 мастер-классов от 10 профессионалов в сфере маркетинга, рекламы, брендинга;
- 20 реальных кейсов от 18 реальных заказчиков.
Конкурс инициирован Межвузовской творческой площадкой «Marketorium», которая уже в течение 15 лет является организатором таких конкурсов и олимпиад, как ежегодная Международная Студенческая Олимпиада (МСО) «Предпринимательство и менеджмент», Всероссийская научно-практическая конференция «Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни», Всероссийский конкурс по брендингу «SuperLabelman», Международный конкурс по маркетингу «PromoCode» и т.д.
Конкурс проводился при поддержке таких профессиональных ассоциаций, как Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Координационный Совет по рекламе СНГ, а также Гильдия Маркетологов (является крупнейшим профессиональным объединением маркетологов в России).
В конкурсе принимали участие молодые специалисты и студенты таких вузов, как:
- Высшая Школа Экономики (ВШЭ);
- Московский Государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ);
- Санкт-Петербургский Государственный университет (СПбГУ);
- Санкт-Петербургский Государственный Экономический университет (СПбГЭУ);
- Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет (СПбГПУ);
- Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО);
- Белорусский Государственный технологический университет (БГТУ);
- Балтийский Федеральный Университет им. Канта (БФУ им. И. Канта, Кантиана);
- Сибирский Федеральный Университет (СФУ);
- Казанский Федеральный Университет (КФУ);
- Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ);
- Томский Государственный университет (ТГУ);
- Новосибирский Государственный технический университет (НГТУ).
В конкурсе приняли участие и заняли призовые места студенты факультета «Экономика и управление» ЮУрГУ: Артём Латыпов (ЭиУ-501), Дамир Хасанов (ЭиУ-501), Алла Ботвиновская (ЭиУ-451).
Кроме того, эти студенты приняли участие в работе Евразийского Форума Маркетологов, который состоялся в г. Санкт-Петербурге на базе ИТМО. Организаторы форума – Гильдия Маркетологов (ГМ) и Межвузовская творческая площадка «Marketorium». В форуме, включавшем в себя панельную дискуссию и 4 мастер-класса, приняли участие около 200 студентов, преподавателей и специалистов в области маркетинга, рекламы и брендинга.
Нашими студентами были получены следующие дипломы и сертификаты:
- Сертификаты участников «BigGame»;
- Сертификаты слушателя Весенней школы «Marketorium»;
- Сертификаты участника Евразийского Форума Маркетологов.
Индивидуальные дипломы и сертификаты:
- Диплом за победу в номинации «Лучший БигБосс» (лучший руководитель команды) – Артём Латыпов;
- Диплом за победу в номинации «Талантливые решения в дерзкой форме» - Артём Латыпов, Дамир Хасанов;
- Диплом за 2 место в секции «InnoPark» (маркетинг уникальных проектов) – Алла Ботвиновская;
- Сертификат на скидку 15% на обучение в Высшей Школе Брендинга (г. Москва) – Артём Латыпов;
- Сертификат на посещение 6-часовой лекции в рамках основного курса Школы Интегрированных Коммуникаций «ИКРА» (г. Санкт-Петербург) – Алла Ботвиновская.
Мы гордимся нашими студентами!