Финал «Зеленого яблока»: event-мероприятия в стиле Art-house, пресс-релиз для новых медиа и пародийный КВН

30 апреля объединил сразу несколько ключевых событий фестиваля «Зеленое яблоко»: мастер-классы дня рекламы и PR, публичные защиты маркетинговых исследований, церемонию торжественного закрытия фестиваля и вечер рекламных пародий.

В ходе мастер-классов арт-директор компании «Три Филмс» Анна Красавина поделилась со слушателями технологиями продвижения короткометражного кино на современном российском рынке. Студенты узнали об истории проката короткометражного кино в Челябинских кинотеатрах, о воплощении в жизнь самых ярких Челябинских фестивалей (показы эстонских, азиатских, бразильских короткометражек, арт-бессонниц, «Колыбельной мира» и др.). Особое внимание было уделено технологиям event-мероприятий фестивалей: от нон-стопов, организаций фуршетов и флешмобов до раздач сертификатов и призов самым активным зрителям. Отдельное внимание было уделено организации работы тематического сайта и его продвижению в социальных сетях и иных интернет-ресурсах.

Генеральный директор творческой рекламно-производственной компании «ИНПРО» Елена Винникова рассказала о видах рекламных подарков, их дифференциации в зависимости от потребностей клиента и значении для продвижения компании. По словам Елены, рекламные подарки должны работать на имидж фирмы, и именно в этом их настоящий смысл.

Консультант управления по информационной политике Законодательного собрания Челябинской области Дарья Беспалова проанализировала особенности пресс-релизов нового типа. На этот раз мастер-классы оказались урожайными на призы! Участвуя в викторинах, студенты получили фирменную продукцию от «Три Филмс» и «ИНПРО»: сумки с логотипами, надувные подушки и др. Также в ходе дня рекламы и PR состоялись защиты маркетинговых исследований студентов кафедры «Маркетинговые коммуникации» ИЭТТ в рамках конкурса выпускных квалификационных работ.

На церемонии награждения представители номинаций «Рекламная и полиграфическая продукция», «Наружная реклама», «Товарный знак и фирменный стиль», «Упаковка, этикетка, POS-материалы», «Радиореклама, телевизионная и интернет-реклама», «Социальная реклама», «Перспектива», «Маркетинговое исследование», «Проект в области связей с общественностью» получили дипломы, почетные грамоты и призы с фирменной символикой фестиваля. В 2015 году на конкурс было подано рекордное за годы существования фестиваля количество заявок: 341! География фестиваля год от года становится обширнее. В 2014 году часть призов в номинациях «Товарный знак и фирменный стиль», «Упаковка, этикетка, POS-материалы», «Телевизионная и интернет-реклама» отправлена победителям в Санкт-Петербург, Владимир, Кемерово, Магнитогорск, Саранск и за рубеж:  в Чжецзянский Океанический университет (Китай), Университет Святой Марии (США) и в Харьков (Украина).

Конкурс завершился вечером рекламных пародий. В 2015 году его магистральной темой стал год литературы в России. В 2015 году организаторы конкурса пародий – студенты 370 группы кафедры «Маркетинговые коммуникации» сделали акцент на интеллектуальной составляющей конкурса: студенты не только демонстрировали заранее подготовленные ролики, пародирующие известные бренды, но и сражались в «рекламных битвах», угадывая бренды по музыкальному сопровождению и видеоряду, складывая слоганы из разрозненных фраз. По результатам конкурса пародий самой креативной оказалась команда «Как сказал Герасим» (ЭТТ-271), второе место разделили первокурсники из «Феи ИЭТТ» и ЧГАА («Читать Грибоедова Александра Актуально»). На третьем месте – представители кафедры «Маркетинг и менеджмент» в составе команды «Золотой век».

Подробности о фестивале в спецвыпуске «Ком//Юнити» и в группе ИЭТТ ВКонтакте. 

Фоторепортаж

Автор текста и фото Юлия Руднева.

Контактное лицо по новости Мария Ильина, тел. 267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.