Третий день подряд студенты из разных стран обсуждают актуальные вопросы паблик рилейшнз, брендинга, копирайтинга в рамках XIV Международного интернет-конгресса «Связи с общественностью и реклама: теория и практика», организатором которого выступает кафедра массовой коммуникации факультета журналистики.
Открыла очередной день интернет-конгресса начальник отдела маркетинга и коммуникаций Челябинского отделения ОАО «Сбербанк России» Айгуль Минниахметовна Бикмуллина. Она провела для студентов мастер-класс на тему «PR как инструмент маркетинга», сделав акцент на медиарилейшнз. Она рассказала о специфике взаимодействия пресс-службы со СМИ, об основных ошибках, которые допускают как PR-специалисты, так и журналисты во время совместной работы. Еще один мастер-класс назывался «Каждому УТП свой Landing Page! Или как самостоятельно сконструировать посадочную страницу?». Своим опытом эффективного выстраивания интернет-коммуникаций в бизнес-сфере поделилась Дарья Андреевна Севостьянова, директор по развитию интернет-магазина подарков 3mi.su.
В рамках интернет-конгресса прошла публичная защита работ, поданных на IX Конкурс социальных PR-проектов памяти Анны Жуковой, соорганизатором которого выступил партнер кафедры массовой коммуникации – Коммуникационное агентство «Есть Контакт». После успешных презентаций, в рамках которых студенты рассказали, для каких организаций они разрабатывали PR-кампании и какие технологии и инструменты использовали, победители получили дипломы и денежные призы.
1 место завоевали Алена Горенкова, Дарья Лавренко, Алена Кузнецова, Василий Пенкин с PR-проектом «Руки, подарившие победу».
2 место у Кристины Капровой с PR-проектом «Будь в курсе».
Подробная информация о мероприятии размещена в официальной группе конгресса: http://vk.com/club84302765