Завершился второй день работы XIV Международного интернет-конгресса «Связи с общественностью и реклама: теория и практика», организатором которого выступает кафедра массовой коммуникации факультета журналистики ЮУрГУ.
В рамках мероприятия прошла деловая игра «Если бы PRбыл во времена великих писателей», разработанная студентами старших курсов. Выпускница кафедры массовой коммуникации, PR-менеджер ООО «Управление в медицине» Виолетта Эдиповна Эршина провела мастер-класс на тему «Создание и продвижение бренда «Клиника Лазерной Хирургии и Косметологии Dipplex» на рынке Челябинска».
Во второй день мероприятия в онлайн-режиме были объявлены победители Конкурса «Лучшая группа кафедры в социальной сети «ВКонтакте»:
1 место
- Кафедра журналистики и коммуникационного менеджмента Костанайского государственного университета имени А. Байтурсынова.
- Кафедра массовой коммуникации Южно-Уральского государственного университета (НИУ).
2 место
- Кафедра социально-массовых коммуникаций Новосибирского государственного технического университета.
- Кафедра технологий коммуникации Белорусского государственного университета.
3 место
- Кафедра Коммуникологии и психологии Юго-Западного государственного университета.
Подробная информация о мероприятии размещена в официальной группе конгресса: http://vk.com/club84302765