На журфаке подвели итоги первого дня Международного интернет-конгресса

23 марта начал работу XIV Международный интернет-конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика», организованный кафедрой массовой коммуникации факультета журналистики.

Открыла онлайн-мероприятие Лидия Лободенко, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой массовой коммуникации. В своем вступительном слове она отметила: «Цель нового онлайн-формата мероприятия – создание международной интерактивной площадки для организации профессионального диалога по проблемам связей с общественностью, рекламы и массовых коммуникаций». В интернет-конгрессе принимают участие практикующие специалисты, преподаватели, студенты и школьники из Колумбии, Белоруссии, Казахстана, России, и их взаимодействие на конгрессе является основой для полноценной интеграции в мировое профессиональное и образовательное пространство.

В первый день интернет-конгресса были определены победители в конкурсе на лучшую научную статью, на который было подано более 100 студенческих и школьных работ.

Статьи студентов оценивали практикующие специалисты в области рекламы и PR. По словам члена жюри конкурса, пресс-секретаря Министерства по физической культуре и спорту Челябинской области Дарьи Никифоровой, все проекты разработаны на довольно высоком уровне. «Студенты имеют четкое понимание, что представляет собой PR-проект и какова его структура добавила Дарья Никифорова. – Большинство будущих PR-специалистов владеет информацией о том, какие методы продвижения являются более эффективными для той или иной сферы. Многие проекты носят социальный характер. Это говорит о том, что студенты не равнодушны к проблемам общества, имеют активную гражданскую позицию и могут свои взгляды на жизнь донести до других людей».

В число победителей  вошли студенты из таких городов, как Костанай, Курск, Нижневартовск, Пермь, Челябинск.

Номинация «Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) на региональном рынке»

  • I место – Дмитрий Акульшин, Анна Наумова
  • II место – Кристина Капрова
  • III место – Екатерина Окунева, Александра Родионова

Номинация «PR-проект в экономической, политической и социокультурной сферах»

  • I место – Кристина Капрова
  • II место – Марина Лавренова
  • III место – Екатерина Бахтеева, Мария Шамсутдинова

Номинация «Современные практики PR»

  • I место – Яна Заблоцкая, Маргарита Шаимова
  • II место– Анна Неделко, Галина Слободянюк
  • III место – Айнур Сулейменова, Юлия Тютюнова, Никита Лукин

Номинация «Рекламная коммуникация»

  • I место – Светлана Серебрянская
  • II место – Анна Верхошенцева, Александра Машабер, Кристина Ревкова
  • III место – Марина Кошелева, Анна Бердюгина

Специальным дипломом отмечена Мария Локтева, ученица 11 класса МАОУ гимназии №26 (г. Челябинск), подготовившая работу на тему «Прецедентные феномены в названиях учреждений города Челябинска».

С подробными комментариями членов жюри конкурса можно познакомиться в официальной группе интернет-конгресса «ВКонтакте».
 

Контактное лицо по новости Екатерина Сырцева, тел. 267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.