23 марта начал работу XIV Международный интернет-конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика», организованный кафедрой массовой коммуникации факультета журналистики.
Открыла онлайн-мероприятие Лидия Лободенко, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой массовой коммуникации. В своем вступительном слове она отметила: «Цель нового онлайн-формата мероприятия – создание международной интерактивной площадки для организации профессионального диалога по проблемам связей с общественностью, рекламы и массовых коммуникаций». В интернет-конгрессе принимают участие практикующие специалисты, преподаватели, студенты и школьники из Колумбии, Белоруссии, Казахстана, России, и их взаимодействие на конгрессе является основой для полноценной интеграции в мировое профессиональное и образовательное пространство.
В первый день интернет-конгресса были определены победители в конкурсе на лучшую научную статью, на который было подано более 100 студенческих и школьных работ.
Статьи студентов оценивали практикующие специалисты в области рекламы и PR. По словам члена жюри конкурса, пресс-секретаря Министерства по физической культуре и спорту Челябинской области Дарьи Никифоровой, все проекты разработаны на довольно высоком уровне. «Студенты имеют четкое понимание, что представляет собой PR-проект и какова его структура, – добавила Дарья Никифорова. – Большинство будущих PR-специалистов владеет информацией о том, какие методы продвижения являются более эффективными для той или иной сферы. Многие проекты носят социальный характер. Это говорит о том, что студенты не равнодушны к проблемам общества, имеют активную гражданскую позицию и могут свои взгляды на жизнь донести до других людей».
В число победителей вошли студенты из таких городов, как Костанай, Курск, Нижневартовск, Пермь, Челябинск.
Номинация «Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) на региональном рынке»
- I место – Дмитрий Акульшин, Анна Наумова
- II место – Кристина Капрова
- III место – Екатерина Окунева, Александра Родионова
Номинация «PR-проект в экономической, политической и социокультурной сферах»
- I место – Кристина Капрова
- II место – Марина Лавренова
- III место – Екатерина Бахтеева, Мария Шамсутдинова
Номинация «Современные практики PR»
- I место – Яна Заблоцкая, Маргарита Шаимова
- II место– Анна Неделко, Галина Слободянюк
- III место – Айнур Сулейменова, Юлия Тютюнова, Никита Лукин
Номинация «Рекламная коммуникация»
- I место – Светлана Серебрянская
- II место – Анна Верхошенцева, Александра Машабер, Кристина Ревкова
- III место – Марина Кошелева, Анна Бердюгина
Специальным дипломом отмечена Мария Локтева, ученица 11 класса МАОУ гимназии №26 (г. Челябинск), подготовившая работу на тему «Прецедентные феномены в названиях учреждений города Челябинска».
С подробными комментариями членов жюри конкурса можно познакомиться в официальной группе интернет-конгресса «ВКонтакте».