Студенты кафедры «Маркетинг и менеджмент» института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ с октября 2014 года по февраль 2015 года принимали участие в широкомасштабном проекте, посвященном отбору лучших маркетинговых идей, направленных на продвижение компании МКС. МКС – это солидное инжиниринговое предприятие, основным направлением работы которого является строительство энергоснабжающих объектов «под ключ». Компания проектирует, строит и эксплуатирует автономные электростанции.
В институт экономики, торговли и технологий ЮУрГУ представители компании обратились не случайно. Выпускники института зарекомендовали себя в предпринимательской среде благодаря профессиональным навыкам, быстрой обучаемости и инициативности. Для предприятия подобное сотрудничество ценно, прежде всего, благодаря обогащению маркетинговыми идеями, которые особенно пригодятся в кризисных условиях.
Конкурс проводился в двух основных номинациях: «Создание и продвижение интернет-магазина» и «Брендинг компании». Старт соревнованиям был дан в ноябре 2014, когда команды получили техзадания. Финальный этап конкурса состоялся 19 февраля, в нем приняли участие три команды ИЭТТ. По решению жюри, в состав которого вошли представители компании, команда доцента кафедры «Маркетинг и менеджмент», к.э.н. Николая Беляева и студента кафедры «Маркетинг и менеджмент» Кирилла Букина заняла первое место в номинации «Создание и продвижение интернет-магазина». Вторая команда кафедры «Маркетинг и менеджмент», в состав которой вошли Даниил Бочков и Вадим Ривкин, одержала победу в номинации «Маркетинг бренда ООО «МКС».
По словам Вадима Ривкина, эта победа позволила студентам применить на практике знания, полученные за 4 года обучения, ощутить что такое на самом деле высокая конкуренция. «Участвуя в этом конкурсе мы на своем опыте узнали, как продвигаются лучшие бренды региона», – подчеркивает Вадим. «Мы работали над проектом в течение 3-х месяцев прошлого семестра и предложили, по заявлению организаторов конкурса, несколько нестандартных и интересных предложений. Конечно, каждый из нас планирует использовать это в резюме», – добавляет Даниил.
Команда-победитель в своем проекте провела анализ сайтов конкурентов, посвященных малой энергетике, а также анализ интернет-магазинов, предлагающих спецоборудование. Основываясь на всех вышеперечисленных данных, команда предложила разработку концепции и структуры интернет-магазина компании. В ходе исследования в проекте были предложены различные варианты дизайна интернет-магазина МКС, а также определены необходимые инструменты интернет-маркетинга.
Помимо участия в конкурсе, студенты и преподаватели побывали с экскурсией на предприятии, ознакомились с особенностями бизнес-планирования, реализацией маркетинговых инициатив и организацией рабочего процесса.
Поздравляем студентов и их педагога с победой в конкурсе профессиональной направленности! Желаем дальнейших успехов в учебе и карьере и успешной самореализации!
Автор текста Юлия Руднева, фото предоставлены героями публикаций.