Дипломные работы выпускниц кафедры «Маркетинг и менеджмент» Юлии Мурашовой и Анны Созонтовой, а также кафедры «Маркетинговые коммуникации» Лилии Хаировой и Дарьи Ждановой вошли в число участников Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая работа в области маркетинга».
Конкурс проводится при поддержке Гильдии Маркетологов, а организаторами в 2015 году выступает факультет маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова. За 11 лет существования конкурса в нем приняло участие более 2000 выпускников из 200 ведущих вузов России и зарубежья. Победителей награждали самые «звезды» мирового маркетинга – Филипп Котлер, Джек Траут, Игорь Манн, Игорь Березин и др.
Большую заинтересованность в поддержке молодых маркетологов проявляют организации и редакции маркетинговых журналов, учреждающие специальные награды и премии. Победа в конкурсе – отличный шанс обратить на себя внимание работодателей и прекрасный старт в карьере успешного маркетолога.
Ранее выпускники ИЭТТ неоднократно побеждали в конкурсе. Так в 2013 году победителем стала выпускница, а ныне аспирант кафедры «Маркетинг и менеджмент» Антонина Ухова. Победу Антонине принес авторский проект комплекса маркетинговых коммуникаций риэлторской компании (научный руководитель – зав. кафедрой, профессор Ирина Савельева).
В 2014 году второе место на конкурсе завоевала выпускница кафедры «Маркетинг и менеджмент» Эльвина Сайфуллина (научный руководитель – к.э.н., доцент Елена Трофименко). Дипломная работа Эльвины была посвящена разработке плана маркетинга учебного языкового центра.
В этом году участники конкурса от ИЭТТ представляют на суд жюри исследования, так или иначе связанные с продвижением бизнеса. Это разработка руководства по навигации в системе бренд-менеджмента торгово-развлекательного комплекса, разработка системы корпоративной идентичности бренда, разработка программы формирования имиджа Челябинской области» и маркетинговой концепции строительства многоэтажного жилого комплекса.
Желаем выпускницам ИЭТТ победы в финале!
Автор текста Юлия Руднева.