23 - 25 января 2015 года, уже во второй раз в Челябинске, на базе факультета вычислительной математики и информатики ЮУрГУ состоится Global Game Jam - крупнейшее соревнование в мире по программированию и созданию компьютерных игр!
У участников будет всего 48 часов, чтобы собрать команду единомышленников и сделать игру – одновременно с тысячами разработчиков со всего мира!
Под-темы GGJ15:
Под-темы – это необязательные ограничения, дополняющие основную тему (которая будет озвучена только после начала джема). Они помогают разнообразить разрабатываемые игры и сделать джем сложнее и интереснее для опытных разработчиков.
- Noise Generator: Игра основана на постоянном общении игроков между собой.
- Folk: Игра основана на культуре или традициях вашей страны.
- NES: Игра может быть запущена на старых-добрых консолях или их эмуляторах.
- Wrist Watcher: В игру можно поиграть на умных часах или с их участием.
- Clueless Parents: Игра помогает детям научить чему-нибудь родителей или других членов семьи.
- Batch Job: Вся игра написана в виде командного файла любой операционной системы и использует только предустановленные в этой ОС утилиты.
- Chimera: Игра частично играется на электронном устройстве (компьютер, планшет) и частично с помощью настольных игр (карты, фигурки и т.д.)
- Hyper-Local: Игра использует часть вашего города и содержит легкоузнаваемые элементы, но остаётся интересной и для всего мира.
- Can I Try?: Любой зритель игры является игроком.
- This is How it Feels: Игра показывает, что чувствуют жертвы оговоров и нападок по расовым, социальным, гендерным и другим признакам.
- Stephen Hawking Can Play This: Абсолютно все в игре (даже меню) управляется с помощью одной кнопки, без необходимости быстрых или точных действий.
- Eagle Ear: Игра в первую очередь графическая, но играть в нее могут и люди с нарушенным зрением - благодаря звуковому дизайну или с помощью специального ПО(VoiceOver, Talkback, JAWS и т.д.).
- Relatively Speaking: Игра в честь столетия теории относительности Энштейна, суть которой в том, что крупные объекты искажают пространство и время.
- Public Domain Class of 2015: Создайте игру на основе произведений, вошедних во всеобщее достояние 1 января 2015. Это могут быть произведения таких авторов, как Василий Кандинский, Эдвард Мунк, Эдит Ситвелл, Пит Мондриан, Антуан де Сент-Экзюпери, Феликс Нуссбаум, Филиппо Томмазо Маринетти Эмилио, Гленн Миллер, Фланнери О'Коннор и Иан Флеминг (Джеймс Бонд!).
- Code for Good (при поддержке Intel): Цель игры - повышение уровня грамотности или рост интереса к науке, технологиям, инженерии и математики.
Для участия необходимо:
- Присоединиться к встрече GGJ в ЮУрГУ: http://goo.gl/Of4kd9
- Заполнить анкету о себе: http://goo.gl/8ctuzg
Подробности в группе ВКонтакте: https://vk.com/globalgamejam
Дата события:
с четверг, 22 января, 2015 - 23:00 по суббота, 24 января, 2015 - 23:00