Студентки кафедры «Маркетинговые коммуникации» института экономики, торговли и технологий блестяще выступили в финале Международного конкурса студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива – 2014». Евгения Белькова, Ксения Берглезова, Кристина Бердникова, Ирина Смирнова завоевали второе место. Проект девушек «Челябинск не суровый», посвященный разрушению мифа о жесткой жизни в столице Южного Урала, был высоко оценен судейской коллегией.
В финал конкурса вышли также работы пятикурсниц ИЭТТ, также посвященные популяризации истории и культуры ключевых туристических мест Южного Урала. Среди финалистов – проект «Окно в Урал: Париж – Варна – Лейпциг» (авторы – 370 гр. – Юлия Мурдасова, Татьяна Карцева, Светлана Мусина, Алина Ромашова, Анастасия Поначева) и «Челябинск – город наших сердец» (авторы – 556 гр. – Алина Абдулхаликова, Юлия Абдуллина, Анастасия Болдырева, Ксения Соколова).
Руководителем студенческих проектов является доктор наук, профессор, действительный член Академии имиджелогии, член РАСО и АПСО, сертифицированный PR-специалист Л.М. Семенова. То, что все три проекта кафедры были отмечены призовыми местами, свидетельствует о признании заслуг кафедры «Маркетинговые коммуникации» ИЭТТ на Всероссийском уровне.
Уже в одиннадцатый раз конкурс «Масс-Медиа Перспектива» собрал будущих специалистов в сфере коммуникаций из разных стран мира, занимающихся PR-сопровождением острых социальных проблем современности. В этом году конкурс был посвящен брендингу территорий. Участие в конкурсе приняли 54 работы из 13 городов России: Санкт-Петербурга, Москвы, Вологды, Архангельска, Курска, Саратова, Краснодара, Челябинска, Томска, Новосибирска, Кемерово, Красноярска и Иркутска. Финал конкурса проходил в рамках XII Петербургской недели PR и рекламы в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций».
Организаторами конкурса выступают Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ и Студенческая секция Северо-Западного отделения РАСО. В этом году «Масс-Медиа Перспектива» прошла при официальной поддержке Комитета по печати и связям с общественностью Санкт-Петербурга.
Поздравляем студенток и кафедру «Маркетинговые коммуникации» с победой!
Автор текста Юлия Руднева, фото предоставлены героями публикации.