Минобрнауки России объявляет о начале всероссийского открытого конкурса для назначения стипендий Президента РФ для обучающихся за рубежом студентов и аспирантов (очной формы обучения) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, на 2015/16 учебный год.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в федеральном бюджете на одну стипендию, составляет 24 тысячи долларов США (эквивалент требуемой валюты). Стипендия включает расходы стипендиата на обучение, оформление визы, проезд до места обучения и обратно, проживание, медицинскую страховку, оплату местного транспорта.
Рекомендуемый срок обучения - не более одного учебного года и не менее одного семестра.
После завершения обучения, стипендиаты обязаны в течение месяца представить в Управление международного сотрудничества ЮУрГУ отчет о достигнутых результатах, утвержденный ректором вуза, а также отчет зарубежного вуза о расходовании выделенных средств на иностранном языке и его перевод на русский.
Требования к оформлению документов указаны в Объявлении.
На конкурс участники представляют следующие документы:
- письмо-рекомендацию от ЮУрГУ, содержащее краткую характеристику научной или творческой деятельности претендента;
- представление Ученого совета ЮУрГУ, согласованное с федеральным государственным органом по подчиненности;
- обоснование обучения за рубежом с указанием направления (темы) обучения, иностранного государства и принимающего вуза;
- заявление претендента на участие в конкурсе, согласованное ректором ЮУрГУ, либо проректором, с обязательным приложением локального акта вуза, подтверждающего полномочия замещения руководителя (Приложение N 1 к объявлению);
- рекомендации российских (не менее двух) и зарубежных (при наличии) ученых;
- сведения о претенденте (приложение N 2 к объявлению);
- фотографии размером 3х4 (2 шт.);
- сведения об успеваемости:
- студентам - выписку из зачетной ведомости за весь период обучения;
- аспирантам - справку о результатах кандидатских экзаменов;
- справку кафедры иностранных языков вуза о степени владения претендентом иностранным языком;
- медицинскую справку о состоянии здоровья претендента, подтверждающую возможность обучения за рубежом, подписанную руководителем медицинского учреждения и заверенную печатью;
- согласие принимающего вуза о приеме на обучение стипендиата с указанием предполагаемой даты начала и срока обучения (на иностранном языке принимающего вуза, а также его перевод на русский язык);
- банковские реквизиты принимающего вуза для перевода денежных средств, с указанием полного наименования и почтового адреса банка на иностранном языке принимающего вуза, а также его перевод на русский язык (приложение N 3 к объявлению) (на иностранном языке принимающего вуза, а также его перевод на русский язык);
- смету расходов на пребывание стипендиата за рубежом от принимающего вуза (на иностранном языке, а также его перевод на русский язык) (приложение N 4 к объявлению);
- список публикаций.
Дополнительные сведения о претенденте
Контактное лицо:
Александр Владимирович Деев
начальник Управления международного сотрудничества ЮУрГУ
454080, г.Челябинск, пр-т им. В.И. Ленина 76, ауд. 913
тел: +7(351)265-38-04
факс: +7(351)265-65-04
E-mail: deevav[at]bk[dot]ru