18 ноября был дан торжественный старт II Регионального тура Всероссийской олимпиады «Художественный дизайн в рекламе». Конкурс проводится на базе кафедры «Маркетинговые коммуникации» Института экономики, торговли и технологий.
В 2014 году на конкурс номинировано более 170 работ из 8 университетов Челябинска, Санкт-Петербурга, Новокузнецка, Новосибирска, Магнитогорска. В конкурсе наряду с представителями ЮУрГУ принимают участие работы дизайнеров из Сибирского государственного индустриального университета, Южно-Уральского профессионального института, Южно-Уральского института управления и экономики, Челябинской государственной академии культуры и искусств, Санкт-Петербургского государственного технологического института, Южно-Уральского государственного института искусств им. П.И. Чайковского, Новосибирского государственного педагогического университета, Магнитогорского государственного технического университета. В этом году самой популярной стала номинация «Социальная реклама». В ней представлено более 60 работ.
Открывавший выставку проректор по учебной работе ЮУрГУ Андрей Владимирович Шмидт отметил высокий уровень работ и пожелал участникам удачи в конкурсе.
Присутствовавшие на открытии выпускницы кафедры «Маркетинговые коммуникации» ИЭТТ ЮУрГУ Анастасия Бахтина и Анна Ситникова подчеркнули все возрастающий уровень профессионального оформления выставки. В этом году работы на олимпиаде представлены на новом профессиональном уровне – в технике интерьерной печати. За интерьерное макетирование конкурсных работ отвечали студенты кафедры «Маркетинговые коммуникации».
Доцент кафедры «Маркетинговые коммуникации», кандидат искусствоведения Татьяна Александровна Вековцева заострила внимание присутствовавших на качестве работ в номинации «Фирменный стиль». По мнению Татьяны Александровны, стильной, точной и небанальной можно считать комплексную разработку фирменного стиля хостела (по условиям конкурса, до объявления призовых мест в номинациях имена авторов и принадлежность к учебным заведениям не разглашаются, работы отмечены шифрами). «В работе учтено всё – от проработки фирменного дизайна сайта заведения и его визиток, до постельного белья и фирменных тапочек. Стиль можно назвать лаконичным и при этом отвечающим потребностям молодых, ведь именно эта категория туристов – основные потребители услуг хостелов», – подчеркнула Татьяна Александровна. Также член Союза дизайнеров России оценила выигрышное решение оформления кофейни при помощи репродукций картин импрессионистов, выложенных кофейными зернами.
Уже во время открытия каждый посетитель мог проголосовать за понравившиеся работы, приклеив на них специальный стикеры. Работы, собравшие больше всего зрительских симпатий, получат специальные призы.
Выставка ждет посетителей с 10:00 до 15:00 по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 76, ауд. 020.
Подведение итогов и вручение призов – 21 ноября в 14:00, в аудитории 560 второго корпуса.
Автор текста и фото Юлия Руднева.