В течение ноября студенты факультета журналистики ЮУрГУ принимали участие в мастер-классах, которые проводили практикующие специалисты в области маркетинга, рекламы и PR.
Первое занятие, посвящённое созданию и продвижению интернет-проекта, организовали выпускники журфака Мария Коннова, маркетолог feelmore.ru, и Ирина Пивоварова, event-менеджер feelmore.ru. Специалисты рассказали, каким образом они использовали современную технологию краудфандинга для привлечения средств на создание нового интернет-ресурса, каким должен быть индивидуальный подход к рекламодателю и в чем специфика такого PR-мероприятия как «интеллектуальная вечеринка».
Второй мастер-класс под названием «Продающий текст» провела редактор Shopping Guide «Я Покупаю» Анетта Соколова. Она разделила свой доклад на три части: в первой - ведущая рассказала, каким образом необходимо работать с заказчиком рекламного текста; во второй - представила подробное описание процесса создания рекламного продукта и в третьей - охарактеризовала основные виды рекламных текстов. Завершилось мероприятие обсуждением материалов, которые были размещены в Shopping Guide «Я Покупаю».
Ещё один мастер-класс «Большие проекты для большого города» был подготовлен менеджером проектов, копирайтером группы компаний BEAT Group из г. Баку Анастасией Поповой. Она презентовала такие специальные мероприятия как «PARTY ANIMAL», «EMIN and FRIENDS» и др., организацией и информационным сопровождением которых занимается BEAT Group, и ответила на вопросы студентов, связанные с бюджетным планированием коммуникационных кампаний и привлечением аудитории.
«На мастер-классах специалистов студенты получают возможность знакомиться с новейшими технологиями в области рекламы и PR, современными проектами и историями успеха выпускников журфака,– отмечает декан факультета журналистики Людмила Петровна Шестёркина. - Приглашая профессионалов высокого класса для встреч со студентами, кафедра массовой коммуникации журфака ЮУрГУ выбирает эффективный путь повышения качества подготовки специалистов в области рекламы и PR».