Студенты кафедры массовой коммуникации факультета журналистики получили дипломы финалистов конкурса PR-проектов, который проходил в рамках XIII студенческой конференции Baltic Weekend (г. Санкт-Петербург).
В финал конкурса PR-проектов вышли три работы студентов пятого курса специальности «Связи с общественностью» кафедры массовой коммуникации факультета журналистики, подготовленные под руководством кандидата культурологии, доцента Алии Ануваровны Добриковой. Екатерина Парфенова и Людмила Петрова представили совместную работу – проект «Жить не только для себя», направленный на воспитание бережного отношения к природе. Марина Лавренова разработала проект по привлечению волонтеров к деятельности ГУ МЧС РФ по Челябинской области – «По зову сердца». Третьим проектом-финалистом от кафедры массовой коммуникации стала работа Людмилы Петровой «Прыгай выше головы». В ней выпускница журфака успешно интегрировала свои знания в области спорта и PR.
В рамках мероприятия студенты познакомились с новейшими технологиями, используемыми в рекламе и PR, прослушали мастер-классы ведущих специалистов на актуальные темы и получили возможность показать свои знания в дискуссиях с профессионалами. Особенное впечатление на начинающих специалистов по связям с общественностью произвело выступление представителей пресс-службы «Мегафон», которые в деталях рассказали о рекламной и PR-кампаниях в рамках Олимпийских игр «Сочи-2014», а также о том, что они первые в России получили гран-при фестиваля рекламы «Каннские львы».
Пятикурсницы Екатерина Парфенова и Людмила Петрова отметили, что подобные мероприятия помогают не только вырасти профессионально и увидеть все грани PR, но и вдохновляют, помогают двигаться вперед, развиваться и становиться интереснее.
Декан факультета журналистики Людмила Шестеркина отмечает: «Второй год подряд наши проекты входят в пятерку лидеров конкурса Baltic Weekend, в котором участвуют студенты из крупнейших вузов России и ближнего зарубежья. Мы гордимся талантливой молодежью кафедры массовой коммуникации, которая укрепляет имидж факультета на международном уровне».