Для тех, кто стремится быть лучшим в сфере маркетинга, в институте экономики, торговли и технологий ЮУрГУ открылся новый набор на программу профессиональной переподготовки «Маркетинг взаимодействия».
В программе курса обучения: экономика предприятия, управление маркетингом, современные маркетинговые исследования, организация связей с общественностью, особенности правового регулирования маркетинговой и рекламной деятельности, технологии управления конкурентоспособности компании, поведение потребителей, маркетинговая логистика и др.
Главное преимущество программы «Маркетинг взаимодействия» в том, что новые знания можно сразу же применить на практике! Уже в процессе обучения слушатели смогут решать проблемы своих компаний с помощью эффективных маркетинговых инструментов. Срок обучения по программе – 8 месяцев.
Пройдя профессиональную переподготовку по программе «Маркетинг взаимодействия», слушатели значительно расширят круг профессиональных компетенций и смогут применять модели маркетинга в ситуациях, типичных для потребительского и промышленного рынков.
По окончании обучения слушателям выдается диплом установленного образца на право ведения профессиональной деятельности в области маркетинга. Диплом дает выпускникам программы возможность работать специалистами в области маркетинговых исследований, бренд-менеджмента, маркетинговых коммуникаций, управления продуктовыми марками в ритейле, управления персональными продажами.
Выпускница программы «Маркетинг взаимодействия» 2014 года, бренд-менеджер банка «Снежинский» Татьяна Смирнова отметила, что программа стала для нее настоящим прорывом в области знаний о маркетинге! По мнению Татьяны, особенно интересны и продуктивны курсы будут для тех, кто уже работает в сфере маркетинга и рекламы и хотел бы повысить свой профессиональный уровень.
Набор на программу «Маркетинг взаимодействия» открыт.
Начало занятий – 1 октября 2014 года.
Звоните: 8(951)776-53-00.
Автор текста Юлия Руднева.