День PR-специалиста в ИЭТТ

28 июля в России отмечается день PR-специалиста. На кафедре «Маркетинговые коммуникации» института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ специалистов по рекламе и связям с общественностью готовят с 2000 г. За 11 лет работы в сфере PR ИЭТТ накопил солидный опыт в области связей с общественностью, который активно реализует в различных проектах.

Кафедра «Маркетинговые коммуникации» является членом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). На кафедре преподают сертифицированные РАСО PR-специалисты – зав. кафедрой, доктор наук, профессор Ирина Окольнишникова, доктор наук, профессор Лидия Семенова и другие профессионалы. Ирина Окольнишникова является одним из первых сертифицированных специалистов в России по противодействию информационным атакам и ведению информационных войн. В настоящее время на кафедре ведется подготовка двух докторских диссертаций в области PR-технологий.

Кафедра «Маркетинговые коммуникации» совместно с Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) выступала в качестве организатора «Уральской школы PR», в ходе которой PR-специалисты Челябинска, области и всей России обсуждали вопросы профессиональной компетентности и профессионального роста, определяли новейшие тренды продвижения компаний в РФ.

ИЭТТ и кафедра «Маркетинговые коммуникации» активно сотрудничают с предприятиями и организациями Челябинска и Уральского региона: планируют и проводят PR-компании, организуют ребрендинг товаров. Одним из самых ярких примеров можно назвать сотрудничество с Российской Гильдией риэлторов. Институт курировал информационное сопровождение XVII Национального конгресса недвижимости. Кроме того, на базе ИЭТТ была разработана PR-концепция и проект рождественской благотворительной ярмарки «Подари чудо», состоявшейся в декабре 2013 года.

Студенты ИЭТТ и кафедры «Маркетинговые коммуникации» неоднократно подтверждали высокое звание PR-специалистов на профессиональных тренингах и конкурсах. Например, этой весной студенты 4 курса стали победителями XI Всероссийской студенческой олимпиады по связям с общественностью «Дни PR в Казани».

Кафедра принимает активное участие в проведении политических PR-кампаний. В Центре рекламных технологий института ведется разработка и производство PR-продукции. Функционирует специализированная лаборатория PR-технологий, ежегодно проводится Международный молодежный фестиваль рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко», в ходе которого мастер-классы проводят лучшие специалисты региона в области связей с общественностью, издается корпоративная газета.

Поздравляем всех профессионалов PR-индустрии с праздником!

Желающих получить качественное элитное образование в области современных технологий PR-воздействия приглашаем поступить в институт экономики, торговли и технологий ЮУрГУ.

Бакалавриат
«Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческих структурах»
Экзамены: русский язык, обществознание, история

Магистратура
«Менеджмент», программа: «Реклама и связи с общественностью в коммерческих структурах»

Звоните: 8 (351) 267-93-62; 8 (902) 61-31-092 (Татьяна Евгеньевна).

Текст: Юлия Руднева
На заглавной фотографии - Открытие выставки XI Международного фестиваля рекламы и PR «Зеленое яблоко» 


Выпускница ИЭТТ, дизайнер Анастасия Бахтина – на открытии выставки XI фестиваля рекламы и PR «Зеленое яблоко»


Пример разработки фирменного стиля компании «Механик», автор – студентка ИЭТТ Ксения Осипова


Пример разработки фирменного стиля Рождественской благотворительной ярмарки «Подари Чудо». Автор – выпускница ИЭТТ Айгуль Коротова.


Студентки ИЭТТ на XI Всероссийской студенческой олимпиаде по связям с общественностью
 

 

Контактное лицо по новости Екатерина Сырцева, тел. 267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.