Доцент кафедры «Маркетинговые коммуникации» института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ, кандидат философских наук, международный бизнес-тренер Ольга Шабалина в начале сентября 2014 года начинает читать курс лекций в Университете науки и технологий Deenbandhu Chhotu Ram (г. Murthal, Индия).
Кампус Университета науки и технологий Динбандху Чхоту Рам (Deenbandhu Chhotu Ram University of Science and Technology) расположен на главной национальной трассе №1 в Индии, в 50 км от Нью-Дели. В настоящее время в университете обучается более 50 000 студентов. По качеству и уровню образования вуз признан лучшим в провинции Хараяна.
В индийском университете доцент ИЭТТ будет преподавать дисциплину «Международный маркетинг» магистрам, обучающимся по направлению подготовки «Международный бизнес». Кроме того, Ольга Ивановна планирует с ознакомительными целями посещать такие дисциплины, как «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Индия и ВТО» и другие. В университете Deenbandhu Chhotu Ram доценту кафедры «Маркетинговые коммуникации» Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ будут предоставлены все возможности для преподавания и обеспечен доступ к библиотечным ресурсам для осуществления научных исследований.
Кроме чтения лекций в Индии Ольга Шабалина проведет эксперимент, основная цель которого – изучить влияние культуры на особенности восприятия рекламной информации билингвальными студентами, которые говорят на двух языках – английском и хинди. Также в задачи Ольги Ивановны входит изучение специфики маркетинговых коммуникаций в Индии с точки зрения влияния культуры.
Текст: Юлия Руднева