Выпускница кафедры «Маркетинг и менеджмент» Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ Эльвина Сайфуллина завоевала второе место на Всероссийском конкурсе студенческих работ в области маркетинга, ежегодно инициируемом Гильдией маркетологов России.
Дипломная работа Эльвины посвящена разработке плана маркетинга учебного языкового центра (на примере ЧОУ ДО «Золотерра»). В исследовании Эльвина проанализировала конкурентную среду языкового центра «Золотерра» и предложила маркетинговый проект развития центра с учетом его уникальных особенностей.
По словам научного руководителя Эльвины, к.э.н., доцента кафедры «Маркетинг и менеджмент» Елены Трофименко, работа была высоко оценена на конкурсе именно потому, что в ней реализован маркетинговый план развития реального предприятия. В настоящее время маркетинговый план развития на 2014 год, предложенный Эльвиной, успешно реализуется в языковом центре «Золотерра».
Вот уже десять лет инициатором конкурса является Гильдия Маркетологов. Главными организаторами в этом году выступают Факультет маркетинга и Учебно-научный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова. Годы существования конкурса доказали его важность и значимость в профессиональных кругах. Для студентов и преподавателей многих Российских вузов уже стало хорошей традицией ежегодно отбирать лучшие проекты выпускников для участия в конкурсе. Среди победителей традиционно отмечаются работы, имеющие конкретную практическую направленность и решающие маркетинговые задачи в разных сферах бизнеса и некоммерческих организациях. Профессиональная работа жюри помогает выявить работы-лидеры, представляющие вузы из различных регионов России и ближнего зарубежья.
Конкурс помогает оценить не только труд выпускников, представляющих для рассмотрения свои работы, но также вклад их научных руководителей. Заслуги лучших преподавателей отмечаются из года в год, что говорит об их высоком профессиональном уровне. Доцент кафедры «Маркетинг и менеджмент» Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ, к.э.н. Елена Трофименко по результатам Всероссийского конкурса студенческих работ в области маркетинга уже второй раз награждается дипломом «За научное руководство подготовкой лучшей дипломной работы».
В 2012 году Елена Юрьевна руководила подготовкой дипломного исследования выпускницы кафедры «Маркетинг и менеджмент» (ныне аспиранта кафедры «Маркетинговые коммуникации» ИЭТТ ЮУрГУ) Антонины Уховой. В 2013 году дипломная работа Антонины «Разработка маркетингового плана на примере ООО РК «Служба недвижимости» на Всероссийском конкурсе студенческих работ в области маркетинга завоевала спецприз в номинации «За лучшую разработку комплекса маркетинговых коммуникаций». В 2014 году Елена Трофименко вновь была удостоена специального диплома за руководство выпускной квалификационной работой Эльвины Сайфуллиной.
Сейчас вновь наступает время защиты дипломных и выпускных работ, в связи с чем выпускающие кафедры Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ «Массовые коммуникации» и «Маркетинг и менеджмент» уже начали работу по выявлению лучших исследований в области маркетинга, которые смогут принять участие в конкурсе в следующем году.
Для победителей и номинантов конкурса 2014 года спонсоры приготовили призы и подарки – наборы профессиональной бизнес-литературы.
Поздравляем Эльвину Сайфуллину и Елену Юрьевну Трофименко со столь значимой победой! Желаем вдохновения, творческих сил и новых ярких достижений в сфере маркетинга!
Текст: Юлия Руднева
На фото - к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг и менеджмент» Е.Ю. Трофименко.