Значительная часть официальной программы третьего дня Международного фестиваля рекламы, маркетинга и PR «Зеленое яблоко», который всю неделю проходит в Институте экономики, торговли и технологий ЮУрГУ, была посвящена выступлениям студентов. В этот день участники и гости фестиваля смогли побывать на открытых презентациях студенческих работ в номинациях «PR-проект» и «Маркетинговые исследования», а также на конференции по итогам научно-исследовательской работы студентов кафедры «Маркетинговые коммуникации».
Череду выступлений открыл тандем студентов специальности «Связи с общественностью» в составе Юлии Абдуллиной, Алины Абдулхаликовой, Ксении Соколовой, которые провели презентации проектов «Продвижение отечественных научных разработок в сфере ГИС-технологий» и «Добро должно быть с кулаками» (проект по продвижению клуба смешанных боевых единоборств REM-93).
С проектом продвижения ГИС-технологий творческая команда (в составе Юлии Абдуллиной, Алины Абдулхаликовой, Ксении Соколовой, Эльвиры Мурсалимовой) совсем недавно победила во Всероссийской студенческой олимпиаде по связям с общественностью в Казани.
Весьма успешным и практикоориентированным оказался второй проект студенток, посвященный актуальной спортивной тематике. В его подготовке принимала участие практически вся группа ЭТТ-456, в состав рабочей команды вместе с вышеперечисленными девушками вошли Анастасия Болдырева и Екатерина Силина.
Благодаря активному продвижению в социальной сети «ВКонтакте», запуску промороликов и видеоблогов спортсменов, разработке креативной рекламы, подключению к проекту студентов всех курсов, проект сегодня развивается вполне продуктивно.
В ходе научно-практической конференции студенты кафедры «Маркетинговые коммуникации» ИЭТТ презентовали авторские проекты разработки систем корпоративной идентификации, развития современной рекламной индустрии, продвижения Fashion-индустрии как социального феномена.
В финале дня мастер-класс для участников фестиваля провел директор виртуального 3D-путеводителя по г.Челябинску «На все 360 °» Дим Фахердинов.
Вечером состоялась встреча выпускников маркетинговых и рекламных специальностей с выпускающими кафедрами ИЭТТ. Темой обсуждения стало создание клуба выпускников. Начальник отдела маркетинга OOO «Хлебпром» Василий Зубковский рассказал о специ-фике продвижения кондитерских брендов федерального уровня и предложил ряд конст-руктивных идей по функционированию «Клуба выпускников ИЭТТ». Уже в ближайшем будущем клуб начнет свою работу.
Самые свежие новости о фестивале узнавайте на сайте ЮУрГУ, в группе фестиваля «ВКонтакте» и по телефонам 8-902-613-10-92 и 8-908-054-30-26.