Приём работ завершён, и экспертный совет приступил к их оценке. В этом году в юбилейном конкурсе принимают участие более 180 дипломов из 95 вузов России и стран ближнего зарубежья. Бессменным инициатором конкурса все эти годы выступает Гильдия Маркетологов России, в которую входит ряд ведущих специалистов Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ.
За всё время существования конкурса в нём приняло участие более 2000 выпускников из более чем 200 ведущих вузов России и зарубежья. Победителей награждали самые известные маркетологи – Филип Котлер, Джек Траут, Кристофер Лавлок, Игорь Манн, Игорь Березин и другие. Призы и подарки участникам предоставляли ведущие издательства деловой и научной литературы – «Претекст», «Гребенников», «Карьера-пресс», «Альпина Бизнес Букс».
Студенты Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ уже десятый год подряд принимают активное участие в состязаниях маркетологов. Например, в 2013 году работа аспирантки Антонины Уховой (научный руководитель – профессор Ирина Окольнишникова) вышла в финал Всероссийского конкурса и завоевала бронзовую награду. Исследование молодого ученого было посвящено разработке комплекса маркетинговых коммуникаций региональных агентств недвижимости.
В этом году на конкурс было заявлено шесть работ выпускников кафедр «Маркетинговые коммуникации» и «Маркетинг и менеджмент» ИЭТТ. Помимо этого, Институт экономики, торговли и технологий принимает активное участие в информационной поддержке Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» на территории Уральского региона.
Среди партнеров конкурса этого года традиционно выступают издательства «Претекст» и ИД «Гребенников», которые предоставят для победителей актуальную бизнес-литературу. Журналы «Практический маркетинг», «Маркетинг розничной торговли», «Личные продажи» наградят призеров подборками своих лучших выпусков. Кроме того, в конкурсе - ещё одна специальная номинация: «Эффективные решения на рынке образовательных услуг», спонсором которой выступит УНЦ ППК работников высшей школы. Данная номинация обусловлена растущим вниманием к маркетингу вузов. Подробнее о призах можно узнать на сайте.
Среди работ, присланных на конкурс в этом году, количество дипломов, посвящённых решению задач высшей школы, было беспрецедентно большим, что говорит о высокой актуальности проблемы. Сегодня учебным заведениям становится всё более важно повышать свои позиции в ведущих рейтингах вузов путём развития образовательных программ, научной работы и построения эффективного взаимодействия с потребителями их услуг.
Итоги конкурса будут оглашены в марте 2014 года. Списки победителей и номинантов будут опубликованы на сайте Гильдии маркетологов – www.marketologi.ru, сайте Факультета маркетинга – www.marketing-reu.ru и сайте Учебно-научного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы www.qualificator.ru.
Текст: Юлия Руднева