В начале марта Высшая аттестационная комиссия (ВАК) РФ утвердил решение диссертационного совета о присвоении ученой степени кандидата экономических наук маркетологу-практику, в недавнем прошлом выпускнику, а сегодня преподавателю кафедры «Маркетинг и менеджмент» Николаю Александровичу Беляеву. Научный руководитель исследования – д.э.н., заведующий кафедрой «Маркетинг и менеджмент» Ирина Петровна Савельева.
Диссертационное исследование Николая Беляева посвящено актуальным и пока еще не до конца разработанным вопросам маркетинга малых инновационных предприятий, инновационной продукции на этапах ее разработки и внедрения на рынок. Для университета тема данного научного исследования более чем актуальна, так как ученые ЮУрГУ повсеместно принимают активное участие в инновационных разработках, совмещают свои теоретические разработки с постоянной научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельностью, а потому часто сталкиваются с вопросом о коммерциализации своих научных достижений и их внедрении на реальном производстве.
Материалы диссертации Николая Беляева «Формирование маркетинговой стратегии коммерциализации промышленных научно-технических разработок» в настоящее время активно используются в работе Института экономики, торговли и технологий при обучении маркетингу инноваций бакалавров, магистрантов и аспирантов. Основные научно-практические результаты диссертации уже активно применяются малыми инновационными предприятиями Челябинска.
Отметим, что свое исследование Николай провел за два года, досрочно и блестяще защитив его результаты.
Поздравляем Николая Александровича с присвоением ученой степени! Желаем новых открытий, целеустремленности в дальнейшем научном поиске и успешной реализации научных идей на практике!
Текст: Юлия Руднева
Фото предоставлено Николаем Беляевым