Преподаватели иностранного языка миасского филиала Южно-Уральского государственного университета приняли участие в Международной практической конференции «Современные тенденции в языковом образовании». Её участниками стали более 180 преподавателей высшего и среднего образования из Екатеринбурга, Шадринска, Казани, Сургута, Самары, Тамбова и многих других городов России.
В течение трёх дней обсуждались проблемы современного высшего и среднего образования в сфере обучения иностранным языкам. Изменения, происходящие в мире, внесли свои коррективы в Федеральные образовательные стандарты, где за основу принят компетентностный подход в обучении. Это означает, что студент должен сам стать активным участником образовательного процесса, научиться самостоятельно находить и корректировать знания.
Выступление вице-консула посольства США по вопросам печати, образования и науки Кристины Хейден было посвящено использованию современных методик и тенденции в обучении иностранным языкам. С особым интересом были встречены выступления атташе по вопросам образования, культуры и печати, руководителя офиса английского языка в посольстве США Френсис Вестбук, специалиста ELT Чарльза Холла, Келли Робинсон из Великобритании, поскольку сравнение методик обучения в российских и зарубежных образовательных учреждениях всегда дает преподавателю дополнительную пищу для размышления.
Современные средства коммуникации позволяют проводить лекции он-лайн. Этой возможностью и воспользовались коллеги из США, Великобритании, Африки, Канады и других стран. Виртуальным событием конференции стала Электронная деревня, где можно было ознакомиться с тем, как организовано обучение и оценка знаний в различных частях мира, поделиться своими разработками с коллегами по всему миру и изучить информационные ресурсы по обучению иностранному языку.
Организатор международной конференции, президент региональной Ассоциации преподавателей английского языка «ЧЕЛТА» Светлана Санникова отметила, что материалы конференции помогут преподавателям иностранного языка выйти на международный уровень, расширить уровень тестологической компетентности и оценки знаний обучающихся.