ИЭТТ подвел итоги олимпиады «Художественный дизайн в рекламе»

Целую неделю в выставочном центре «Наука и технологии Южного Урала» экспонировались творческие работы студентов-дизайнеров из Челябинска, Магнитогорска,  Екатеринбурга, Брянска, Новосибирска, других городов России, а также Китая. В этом году фестиваль впервые стал Международным. Всего на суд жюри творческой олимпиады было представлено 172 рекламных дизайн-проекта. По результатам конкурса присуждено двадцать восемь призовых мест: восемь первых, 10 вторых, 10 третьих, а также 10 дипломов в качестве спецпризов.

По мнению члена жюри фестиваля Татьяны Вековцевой, доцента кафедры «Маркетинговые коммуникации», рекламного дизайнера, члена Союза дизайнеров России, самые зрелищные работы в этом году были представлены в номинации «Фирменный стиль». «В этой номинации  можно отметить много интересных идей, которые затем могут быть воплощены в жизнь, – подчеркивает Татьяна Александровна. – Помимо этого, заслуживает внимания номинация «Рекламная упаковка». В ней номинированы объемные упаковки для продуктов питания (сок, молоко), а также упаковки для CD и DVD дисков. В проектах  «Рекламной упаковки» этого года можно отметить интересную тенденцию – соединение необычной, яркой, даже кричащей графики и неординарных образов».

Также Татьяна Вековцева отметила, что много оригинальных работ было представлено также в  номинации «Социальная реклама». Именно в этой номинации помимо первого, второго и третьего мест было присуждено множество спецпризов.

Благодарим всех начинающих дизайнеров и их руководителей за смелые, неординарные и дерзкие рекламные решения и творческий подход! Ждем всех на фестивале  «Художественный дизайн в рекламе –2014»!

   

Дата события: 
четверг, 19 декабря, 2013 - 12:00
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.