Студенты третьего и пятого курсов кафедр «Экономика торговли» и «Маркетинг и менеджмент» Института экономики, торговли и технологий вышли в финал открытого конкурса исследовательских работ, посвященных развитию розничной торговли.
Конкурс организован фондом «Поколение Ашан» в рамках благотворительной программы «Содействие развитию образования».
Основные цели интеллектуального состязания:
- Выявление и поддержка талантливых студентов, специализирующихся в сфере розничной торговли;
- Предоставление студентам возможности улучшить профессиональные знания по специальности;
- Создание условий для обмена опытом и повышения квалификации студентов;
- Применение теоретических знаний студентов на практике (в ходе конкурса они предлагают решения конкретных проблем в сфере экономики, логистики, финансов, управления).
Начальная ступень конкурса включала в себя два этапа: конкурс идей и подготовка исследовательской работы.
Команда пятикурсниц кафедры «Экономика торговли» в составе Елены Глотовой и Елены Ивановой представила на суд жюри идею организации домашних обедов в торговой сети «Ашан». Команда третьекурсников кафедры «Маркетинг и менеджмент» в составе Николая Баракова, Александра Вязьмина и Никиты Карпова разработала для сети «Ашан» проект эксклюзивного интернет-магазина, дающего покупателям возможность приобретать товары из ассортимента «Ашана», буквально «не вставая с дивана».
Финал конкурса будет проходить в ноябре 2013 года в Москве. Финалисты в ходе заключительного этапа лично представят презентации своих работ на суд жюри, которое и определит победителей. Поездка ребят в Москву на финал конкурса оплачивается фондом «Поколение Ашан».
Поздравляем юных маркетологов и экономистов с выходом в финал столь значимого конкурса и желаем уверенности в своих силах накануне основной интеллектуальной битвы!