Журфак выпустил пособие для бакалавров рекламы и связей с общественностью

На кафедре массовой коммуникации факультета журналистики вышло учебное пособие «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью». Работа допущена научно-методическим советом Южно-Уральского государственного университета в качестве учебного пособия для бакалавров, обучающихся в высших учебных заведениях по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью».

В ходе написания данного пособия применялся комплексный подход, который способствовал  оптимальному совмещению  теоретических и практических представлений об организации работы отделов рекламы и связей с общественностью. Такой подход позволил с максимальной отдачей использовать практический опыт авторов – доцента Ларисы Валерьяновны Пелленен, которая руководила отделом по связям с общественностью ОАО «Мечел», и кандидата культурологии, преподавателя Алии Ануваровны Добриковой, возглавлявшей несколько лет отдел рекламы ЗАО ЧПКФ «Автотехснаб».
 
Пособие будет использовано при изучении таких дисциплин, как «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью» и «Основы интегрированных коммуникаций».
 
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.