На кафедре массовой коммуникации факультета журналистики вышло учебное пособие «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью». Работа допущена научно-методическим советом Южно-Уральского государственного университета в качестве учебного пособия для бакалавров, обучающихся в высших учебных заведениях по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью».
В ходе написания данного пособия применялся комплексный подход, который способствовал оптимальному совмещению теоретических и практических представлений об организации работы отделов рекламы и связей с общественностью. Такой подход позволил с максимальной отдачей использовать практический опыт авторов – доцента Ларисы Валерьяновны Пелленен, которая руководила отделом по связям с общественностью ОАО «Мечел», и кандидата культурологии, преподавателя Алии Ануваровны Добриковой, возглавлявшей несколько лет отдел рекламы ЗАО ЧПКФ «Автотехснаб».
Пособие будет использовано при изучении таких дисциплин, как «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью» и «Основы интегрированных коммуникаций».