Аспирант кафедры «Маркетинговые коммуникации» ЭТТ ЮУрГУ Антонина Ухова – в числе победителей всероссийского конкурса маркетинговых проектов

 
Аспирант кафедры «Маркетинговые коммуникации» института  экономики, торговли и технологий ЮУрГУ Антонина Ухова завоевала спецприз в номинации – «За лучшую разработку комплекса маркетинговых коммуникаций» в конкурсе выпускных квалификационных работ по специальности 080111 «Маркетинг» Дальневосточного Федерального Университета.
 
Исследование Антонины  уже не в первый раз удостаивается призового места на состязаниях маркетологов и рекламистов. Чуть ранее Антонина с этим же исследованием стала призером Всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ по маркетингу в рамках Российской недели маркетинга в РЭУ им. Плеханова.
 
По заключению жюри, в работе Антонины  присутствуют элементы научной новизны, теоретические аспекты исследования проработаны на достаточно глубоком академичном уровне. Кроме того, практическая часть работы отличается оригинальностью и новизной идей, и может быть рекомендована к дальнейшему внедрению в бизнес-процессы на производстве не только в ООО РК «Служба недвижимости», но и в других структурах.
 
Дальневосточный Федеральный Университет, на базе которого проводится конкурс, на сегодняшний день является одним из наиболее перспективных и динамично развивающихся вузов не только на территории России, но и в масштабах Азиатско-Тихоокеанского региона в целом. Он представляет собой крупнейший на Дальнем Востоке образовательный, исследовательский и инновационный центр, консолидирующий талантливую молодежь, научную среду, высокотехнологичный бизнес из России и из-за рубежа. Победа в конкурсе, проводимом вузом такого уровня, займет достойное место в списке побед аспирантского портфолио Антонины.
 
Сама победительница считает, что эта победа – еще один вклад в копилку побед специалиста по маркетингу.
 
Поздравляем Антонину и желаем ей вдохновения, творческих сил и упорства в ее дальнейшем научном поиске!
 
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.