C 6 по 9 июня в Челябинске пройдет XVII Национальный Конгресс по недвижимости. Информационным сопровождением форума занимается Институт экономики, торговли и технологий ЮУрГУ.
Конгресс – одно из наиболее значительных и востребованных на профессиональном уровне мероприятий в жизни российского рынка недвижимости. Столь масштабный и представительный форум впервые проходит в Челябинске. За многие годы Конгресс стал ведущим профессиональным форумом, который ежегодно собирает участников рынка, представителей органов власти, научного и экспертного сообщества. Организаторы форума – Российская Гильдия Риэлторов и Региональная Гильдия Риэлторов «Южный Урал» при поддержке Всемирной Федерации профессионалов рынка недви-жимости ФИАБСИ (FIABCI), Торгово-промышленной палаты России, Общероссийской Общественной Организации «Деловая Россия», Международной Ассоциации Фондов жилищного строительства и ипотечного кредитования. Информационное сопровождение XVII Национального Конгресса осуществляют специалисты кафедры «Маркетинговые коммуникации» и центра рекламных технологий Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ.
Институт экономики, торговли и технологий (торгово-экономический факультет) является официальным информационным партнером Конгресса. Насыщенная программа работы Конгресса включает многочисленные мероприятия, наиболее значимые из которых – Симпозиум аналитиков рынка недвижимости, Национальный конкурс «Профессиональное признание», выездное заседание российского чаптера (филиала) «Сertified Property Manager» – «Сертифицированный Управляющий Недвижимостью». Для каждого мероприятия разрабатывается индивидуальный план PR-поддержки, который включает определение целевых аудиторий и приоритетных каналов информационного воздействия; разработку, планирование и реализацию информационных мероприятий; медиапланирование и разработку текстов информационных сообщений; мониторинг реализации информационной кампании и анализ эффективности.
«Современный бизнес сегодня сложно представить без эффективных корпоративных коммуникаций как внутри компании, так и за ее пределами», – говорит директор Института экономики, торговли и технологий Ирина Юрьевна Окольнишникова, – «Продуманное, грамотно организованное информационное пространство во многом обеспечивает социальный успех организации или проекта. Специалисты кафедры «Маркетинговые коммуникации» понимают это, возможно, лучше, чем кто-либо другой и реализуют свои знания не только в формате лекционных курсов, но и в реальных проектах, заказчиком которых выступает прогрессивный бизнес. Примером такой «точки взаимодействия» образования и бизнеса является реализуемый в настоящее время кафедрой проект организации информационного обеспечения XVII Национального Конгресса по недвижимости».