В преддверии 70-летия ЮУрГУ корпоративная газета торгово-экономического факультета Ком//Юнити изменила формат

 
В канун 70-летия ЮУрГУ  корпоративное издание торгово-экономического факультета  кардинально изменило имидж. Теперь Ком//Юнити будет выходить в новом, европейском облике, соответствуя международным стандартам корпоративной прессы.
 
Смена имиджа связана не  только с грядущим юбилеем университета, но и с преобразованием торгово-экономического факультета и факультета пищевых технологий в институт экономики, торговли и технологий ЮУрГУ.
 
Новый статус института обязывает к обновлению имиджа корпоративного издания. Сбигованный в формате книжки, стильный, «воздушный» номер в светло-синей гамме смотрится свежо и необычно. Благодаря более тонкой, лишенной засечек  гарнитуре шрифта текст читается значительно легче. По–новому оформленные рубрики позволяют сконцентрировать внимание на самом главном. Новый формат верстки позволяет включать больше фотоиллюстраций, что делает газету более красочной и информативной.
 
Новый имидж «Ком//Юнити», прежде всего, заслуга дизайнера газеты – кандидата искусствоведения, рекламного дизайнера, члена союза дизайнеров России, члена союза молодых художников России, доцента кафедры «Маркетинговые коммуникации» торгово-экономического факультета (института экономики, торговли и технологий)  Татьяны Александровны Вековцевой.
 
Газета «Ком//Юнити» по-прежнему выходит с периодичностью два раза в месяц. Напоминаем, что «Ком//Юнити» не только источник информации о всех событиях факультета, но и площадка для совершенствования профессиональных навыков будущих пиарщиков и рекламистов.
 
Все студенты, чувствующие в себе непреодолимую тягу к писательству, могут отправлять свои работы на avaganov[at]bk[dot]ru или обращаться по телефону 267-99-67 (главный редактор «Ком//Юнити» Андрей Александрович Ваганов).
 
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.