В Институте государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета имени первого президента России Б.Н. Ельцина прошла первая Межрегиональная олимпиада по связям с общественностью и рекламе, посвященная 15-летию PR-образования на Урале.
Студенты кафедры массовой коммуникации факультета журналистики ЮУрГУ Данил Гомзяков, Ксения Клепинина, Елизавета Лопатина и Дарья Никифорова (научный руководитель – преподаватель Алия Ануваровна Добрикова) стали не только активными участниками данного мероприятия, но и показали отличные результаты. Ребята представили проект под названием «БАРСомания», который занял I место в конкурсе PR-проектов на тему «Урал и Сибирь контексте имиджа России».
В следующем конкурсе на лучшую PR-программу по продвижению нового тарифного плана, который в рамках олимпиады проводился компанией «ВымпелКом» (Билайн), наши студенты разработали самую креативную и самую эффективную, по мнению членов жюри, концепцию, и она принесла журфаку ЮУрГУ еще одну победу.
В личном первенстве Елизавета Лопатина получила специальный приз в номинации «За комплексный подход при решении PR-задач в тестировании по дисциплинам теории и практики рекламы и связей с общественностью», а Ксения Клепинина заняла III место в конкурсе пресс-релизов.
«Успешное участие студентов в олимпиаде является подтверждением того, что практико-ориентированный подход, основанный на глубокой теоретической базе, является эффективным методом обучения рекламе и PR на журфаке ЮУрГУ», – отмечает и.о. заведующего кафедрой массовой коммуникации Лидия Камиловна Лободенко.