Преподаватели и студенты кафедры массовой коммуникации факультета журналистики приняли участие в ежегодном международном конкурсе признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь» (г. Новосибирск), представив на суд жюри лучшие проекты, реализованные в 2012 году.
В шорт-лист конкурса вошли две работы преподавателей журфака. Высокую оценку экспертного совета получили учебное пособие «Рекламная кампания и медиапланирование», подготовленное и.о. зав.кафедрой массовой коммуникации Лидией Камиловной Лободенко, и работа «PR в сфере промышленности» доцента Ларисы Валерьяновны Пелленен.
В номинации «Лучший студенческий PR-проект» в шестерку лидеров попали работы «Прошлое глазами настоящего: Троицк» (Ксения Ботова, Ксения Клепинина, Дарья Никифорова, Оксана Фролова), «Супергерой нового времени» (Анна Антонова, Данил Гомзяков, Елизавета Лопатина, Алиса Кузнецова) и «Дары Солнца» (Ирина Завалеева, Галина Слободянюк, Мария Шамсутдинова). Исследование Дарьи Никифоровой, посвященное спонсорской деятельности банков, среди лидеров в номинации «Лучшая студенческая теоретическая работа по PR».
Рекламисты кафедры массовой коммуникации Марина Тюрина и Ирина Петухова оказались претендентами на звание дипломантов и лауреатов конкурса в номинации «Лучшая студенческая работа по рекламе».
Все студенческие работы были подготовлены и реализованы в рамках Лаборатории социальных рекламных и PR-проектов факультета журналистики, руководителем которой является преподаватель Алия Ануваровна Добрикова.
Торжественная церемония награждения победителей состоится 30 ноября в Новосибирске в рамках программы «Дни PR в Сибири».