Кафедра массовой коммуникации факультета журналистики провела мероприятие «Гастроли в Мексике». Основная цель корпоративного проекта – знакомство студентов-первокурсников, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», с традициями кафедры массовой коммуникации.
Старшекурсники подготовили видеоролики, интерактивные и танцевальные выступления, продемонстрировав новичкам, что на журфаке учатся талантливые и позитивные студенты.
«Проведение специального мероприятия – это прекрасная возможность для первокурсников легко влиться в наш дружный коллектив, а студентам старших курсов на практике закрепить полученные в рамках изучения событийного PR и корпоративной культуры знания», – отметила и.о. заведующего кафедрой массовой коммуникации Лидия Камиловна Лободенко.
Проект был реализован студентами третьего курса, которые занимаются в лаборатории кафедры массовой коммуникации «Корпоративная культура» (руководитель – преподаватель Ольга Анатольевна Важенина).