Дмитрий Довбня, участник форума, руководитель РИА «Иероглиф»:
«Маркетинг – дисциплина менеджмента. Это не только важная часть системы управления. Это способ действительно «дисциплинировать» бизнес, чтобы он четко функционировал и развивался на рынке».
23 октября в деловом центре ЮУрГУ «Сигма» состоялось одно из главных бизнес-событий этой осени – Уральский форум маркетологов. В течение 10-ти часов челябинские бизнесмены, опытные и будущие специалисты по маркетингу обсудили вопросы профессиональной компетентности и профессионального роста, определили основные проблемы в своей работе и новейшие тренды продвижения компаний на рынке.
Форум стартовал с официального пленарного заседания, в рамках которого участники выявили основные тенденции изменения маркетинговой среды и принципиальную значимость нового подхода к разработке стратегий развития компаний с учетом вступления России в ВТО. Далее дискуссия продолжилась на мастер-классе Виктора Вальчука «Новые подходы управления маркетингом», а завершилась конференцией «Интернет на службе бизнеса».
«Сейчас такие мероприятия для Челябинска особенно важны. Бизнесу нужна качественная аналитика, в том числе представление о том, как применяются те или иные маркетинговые инструменты в зависимости от изменения экономической ситуации и поведения потребителей. Нужны мастер-классы, опыт ведущих специалистов в этой области, особенно для того, чтобы понять, какие маркетинговые ошибки были совершены», – комментирует свое участие в форуме Елена Геннадьевна Ионова, генеральный директор производственной компании «Светорика». – Этот форум, например, дал четкое представление о том, как правильно задавать вопросы и ставить задачи разработчикам сайтов и специалистам по SEO-оптимизации».
Форум этого года стал первым подобным мероприятием, инициированным челябинскими предпринимателями и специалистами по маркетингу. Помимо потребности в качественной аналитике участники форума отметили также необходимость узкоспециализированных дискуссий. «Я считаю, что подобные мероприятия должны давать нам возможность совместно решать вопросы, связанные с управлением маркетингом. Такие как, организация эффективной маркетинговой службы на предприятии, построение системы оценки результатов работы, продвижение своих проектов дирекции», – рассказывает Александр Петраков, руководитель отдела маркетинга и рекламы предприятия «Элит-Гранит».
Форум помог получить необходимые знания не только практикующим специалистам и бизнесменам, но и будущим маркетологам. «Для нас очень важно, что это была не просто профессиональная дискуссия бизнес-сообщества региона. Для наших студентов форум стал отличной образовательной площадкой», – комментирует событие один из его организаторов, декан торгово-экономического факультета ЮУрГУ Ирина Юрьевна Окольнишникова. – «Для того, чтобы «вырастить» настоящих профессионалов, мы просто обязаны обеспечивать постоянное общение наших студентов с лучшими специалистами-практиками. Только так у них появляется возможность избежать многих ошибок, ведь маркетинг в первую очередь не наука, а инструмент бизнеса. В ней очень важно, особенно начинающим специалистам, постоянно получать консультации настоящих профессионалов с богатыми опытом. Мы благодарим бизнес-сообщество за готовность к сотрудничеству и от души поздравляем всех участников форума с тем, что у нас получилось организовать действительно актуальную и профессионально значимую дискуссию в региональном масштабе. Это значит, что бизнес-двигатель Челябинской области официально запущен!»
Контактные лица (организаторы):
8-908-08-123-55 – Ирина Юрьевна Окольнишникова, декан торгово-экономического факультета, заведующий кафедрой «Маркетинговые коммуникации».
8-951-110-66-25 – Ирина Петровна Савельева, заведующий кафедрой «Маркетинг и менеджмент».