10 октября на кафедре «Массовая коммуникация» факультета журналистики будущие рекламисты и PR-специалисты Южно-Уральского государственного университета и Уральского государственного университета физической культуры состязались в ораторском мастерстве в рамках конкурса «Ораторика».
Данное мероприятие имеет статус межвузовского и проходит на кафедре второй год. На этот раз студенты искали в своих выступлениях ответы на вопрос «Реклама и PR: убеждение или манипуляция?» На открытии конкурса и.о. заведующего кафедрой массовой коммуникации Лидия Камиловна Лободенко отметила актуальность и важность выбранной для обсуждения темы, так как деятельность специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью предполагает теоретическое осмысление подобных проблем и их практическое решение.
В состав жюри вошли практики рекламы и PR:
Науменко Ольга − руководитель отдела продвижения канала «ТНТ. Челябинск»;
Шилович Ирина − главный специалист Главного Управления молодежной политики Челябинской области;
Осипова Александра − директор рекламного агентства «Типоград»;
Михина Елена − литературный редактор и корректор агентства массовой коммуникации «Парк Идей».
Специальным призом от канала «ТНТ. Челябинск» было отмечено выступление Людмилы Петровой (ЮУрГУ), приз зрительских симпатий получила Наталия Гусева (ЮУрГУ). Победителем конкурса «Ораторика» стала представительница дружественной кафедры «Связи с общественностью» (УралГУФК) Екатерина Муравьева. Также двум конкурсанткам судейская коллегия вручила дипломы в номинациях «Профессиональный подход к рекламе и PR» (Наталья Пермякова, ЮУрГУ); «Эффективная связь теории и практики» (Юлия Моисеенко, УралГУФК).
Организатор мероприятия кандидат филологических наук, доцент кафедры массовой коммуникации Екатерина Николаевна Пескова отмечает: «Для нашей кафедры очень важно, чтобы студенты были максимально погружены в ситуацию взаимодействия с практиками и коллегами из других вузов с целью обогащения, накопления опыта. Мы делаем все возможное, чтобы ребята держали руку на пульсе, были современными и конкурентоспособными. На решение данных вопросов и направлена работа такой научно-практической площадки, как «Ораторика».