Профессиональное общение face to face: преподаватель ТЭФ стал участником крупнейшего российского рекламного форума

 
600 Мегапаскалей – давление порядка 6000 атмосфер, что почти в 6 раз выше давления в самой низкой точке Марианской впадины. 6000 рекламных сообщений в день – сила постоянного давления на жителя современного мегаполиса. Это столь колоссальная величина, что для поиска ответа на вопрос об эффективных способах продвижения 25-27 сентября в Москве состоялся крупнейший федеральный форум «Матрица российской рекламы». Более 120 практикующих специалистов собрались обсудить современные тренды маркетинговых коммуникаций, познакомиться с инновационными инструментами взаимодействия с потребителями и успешными техниками их внедрения. В их числе – Ольга Вознюк – преподаватель кафедры «Маркетинговые коммуникации» торгово-экономического факультета и специалист по рекламе Центра рекламных технологий ЮУрГУ.
 
В течение трех дней на площадке столичного ЦВК «Экспоцентр» прошло более 40 лекций, семинаров и мастер-классов признанных экспертов в области рекламной деятельности: Игоря Ганжи (LMH Consulting), Григория Трусова («Контакт-Эксперт»), Арсена Даниэля (Dainel Communications Design), Ильи Балахнина (Paper Planes), Николаса Коро (RCB&B),  Олега  Макарова (TCG Group), Константина Шурыгина (Ашманов и партнеры), Игоря Викентьева (ТРИЗ-Шанс). В основе дискуссии – основные тенденции развития коммуникационных стратегий: потребитель сильно поумнел, а рекламы стало настолько много, что эффективность стандартных средства воздействия на аудиторию сильно понизилась. В «бой» за внимание покупателей активно вступили инструменты вирусной рекламы и SMM, привязанные к четкой системе KPI. В тандеме заказчик–агентство комфортные условия взаимной работы стали возможны лишь при четком соотнесении получаемых рекламных результатов с маркетинговым планированием, а в основу креатива легла парадигма социальной значимости профессии рекламиста в целом.
 
«Этот форум дал прекрасную возможность каждому рекламисту ощутить свое место в профессии, обозначить возможности для собственного развития, осмыслить правильный ли вектор профессионального роста выбран, – комментирует свое участие в  «Матрице» Ольга Вознюк.  – Как преподавателю мне было важно понять правильно ли мы учим наших студентов, даем ли мы им актуальные знания, достаточными ли навыками они владеют для успешного старта в своей будущей рекламной деятельности. Теперь я с уверенностью могу сказать, что эти знания достаточны, для того чтобы начать грамотно строить свою карьеру в любом регионе нашей страны, и неважно идет ли речь о Челябинске или столице. Важно то, что базовые знания, полученные на торгово-экономическом факультете, являются прочной основой для дальнейшего саморазвития специалистов по рекламе, позволяя им, при определенном трудолюбии и усидчивости, быстро расти в профессиональном и материальном плане. Во многом, это возможно благодаря обширным связям факультета с рекламным сообществом, регулярному обучению студентов факультета ведущими специалистами региона и России в рамках нашего ежегодного международного фестиваля рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко».
 
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.