Преподаватели кафедры технологии машиностроения отмечены благодарностью ректора

 
Студенты групп ЗИЭФ-662 и ЗИЭФ-618, выпускающиеся в этом году по специальности «Технология машиностроения» посчитали своим долгом обратиться с открытым письмом к проректору по учебной работе В.И. Майорову с просьбой отметить труд преподавателей кафедры технологии машиностроения.
 
На совещании у проректора по учебной работе благодарностью ректора за плодотворную педагогическую деятельность, творческий подход, большой  вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов были отмечены старший преподаватель кафедры технологии машиностроения  Тамара Васильевна Столярова и доцент той же кафедры Дмитрий Валерьевич Ардашев .
 
Ольга Дроздова, выпускница 2012 г., ЗИЭФ-662:
«Особенностью подачи материала по спецпредметам в курсе обучения по специальности «Технология машиностроения» является, как нам кажется, иллюстрация теоретических выкладок примерами из жизни такими, где действительно используются теоретические основы предмета. Ни одно занятие у Дмитрия Валерьевича не могу назвать скучным или неинтересным. На таких предметах, как «Размерно-точностное проектирование» он использовал что-то вроде деловой игры «Машиностроительное предприятие», в которой студенты выполняли функции различных служб завода: директор, главный технолог, генеральный конструктор, снабжение, сбыт, начальники различных цехов. Все студенты присутствовавшие на занятии участвовали в мозговом штурме, никто не остался не задействованным».
 
Анна Микурова, выпускница 2012 г., ЗИЭФ-618:
«Учиться на технологии машиностроения было интересно хотя бы потому, что трудовую деятельность в настоящее время я и большинство моих одногруппников осуществляют на машиностроительных предприятиях. Спецпредметы конечно давались сложнее, но тут выручал профессионализм и терпеливость преподавателей кафедры технологии машиностроения. Например, Тамара Васильевна всегда находила для нас время, чтобы проконсультировать по любому вопросу. Трудовая и учебная жизнь заочника непредсказуема, поэтому иногда мы приходили вне расписания – отказа от Тамары Васильевны не было никогда. Ну а Дмитрия Валерьевича мы просто считаем своим куратором, как в школе - классным руководителем. Во-первых три предмета, преподаваемые им в течение 2 лет, были связаны воедино, что позволило понять детали спецкурсов, во-вторых, Дмитрий Валерьевич находил подход к каждому студенту. Его отзывчивость и способность найти общий язык со студентами, умение общаться на равных сделали свое дело: мы его уважаем и любим».
 
Тамара Васильевна Столярова:
«Никаких особенных секретов преподавания не имею. Заочники вообще сложные в плане обучения, просто пытаюсь до каждого донести важность предмета, разбираю индивидуально мелочи и особенности предмета «Метрология», не оставляю без внимания детали и стараюсь чтобы студент понял, что в высшем техническом образовании нормирование точности является одним из основополагающих предметов.
 
Дмитрий Валерьевич Ардашев:
«В читаемых мною предметах много теории, особенно студенты не понимают практическую ценность курса «Размерно-точностное проектирование». И тут главное увлечь, заинтересовать студента, а заочники народ не простой, тем более работающие по своей будущей специальности. Считаю, что в этом случае не стоит давить теоретической частью, а дать студенту возможность раскрыться, показать как конкретный вопрос решается у них на предприятии, представив затем теоретически обоснованное, так сказать идеальное решение вопроса. Подача материала должна быть соответственная: яркая, живая, подвижная. Главный принцип своей педагогической деятельности я бы сформулировал так: учи так, чтобы тебя или любили, или ненавидели, главное чтобы равнодушных не было».
 
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.