C 16 января по 31 марта авторитетный бизнес-журнал Harvard Business Review — Россия совместно с крупнейшими российскими и зарубежными компаниями провел конкурс «Лидерский минимум 2012». Участники конкурса искали ответы на сложные управленческие задачи, поставленные компаниями-партнерами. Одними из лучших были признаны решения Дмитрия Омельченко — магистранта торгово-экономического факультета, обучающегося по программе «Стратегический и оперативный менеджмент».
Конкурсная программа «Лидерский минимум 2012» состояла из 6 кейсов от компаний Северсталь, М.Видео, L’Oreal, Bayer HealthCare, РОСНАНО и Билайн. Дмитрий представил свое видение по двум бизнес-ситуациям: управлению изменениями в организации производства, бизнес-процессами и людьми компании Северсталь, а также предложил авторскую стратегию продвижения портфеля брендов компании Bayer.
Все представленные на конкурс кейсы оценивались представителями редакции Harvard Business Review — Россия, партнерами конкурса — транснациональной консалтинговой компании Accenture и Международного института менеджмента ЛИНК, а также топ-менеджерами компаний, представивших свои бизнес-ситуации для публичного рассмотрения. Авторов лучших решений наградили годовой подпиской на журнал Harvard Business Review — Россия и специальными призами от партнёров.
Поздравляем Дмитрия с профессиональным признаем и желаем новых успехов в решении управленческих задач!