Международный выход: известное германское издательство опубликовало монографии ученых торгово-экономического факультета

 
Немецкое издательство LAP Lambert Academic Publishing опубликовало научные труды декана торгово-экономического факультета, доктора экономических наук Ирины Юрьевны Окольнишниковой и профессора кафедры «Бухгалтерский учет и финансы», доктора экономических наук Михаила Сергеевича Кувшинова.
 
Монография Ирины Юрьевны Окольнишниковой «Персонализированные маркетинговые коммуникации» посвящена формированию, развитию и оценке эффективности маркетинговых коммуникаций в условиях индивидуализации потребительского спроса. Исследование Михаила Сергеевича Кувшинова «Формирование инвестиционного климата промышленных предприятий» рассматривает методологию прогнозирования и развития инвестиционной деятельности по обеспечению инноваций в компании и ее конкурентоспособности.
 
Издательский дом LAP Lambert Academic Publishing входит в состав одного из крупнейших издательских холдингов VDM Group и занимается публикацией и распространением академических исследований со всего мира. В числе авторов издательского дома профессора и доктора наук ведущих вузов России, таких  как МГИМО, Высшая школа экономики, МГУ им. Ломоносова.
 
В настоящее время издательским домом Lambert Academic Publishing готовится к публикации еще одна научная работа Ирины Юрьевны Окольнишниковой, посвященная формированию комплексной системы риск-менеджмента российских предпринимательских структур.
 
Поздравляем Ирину Юрьевну и Михаила Сергеевича с зарубежной публикацией и желаем дальнейших успехов в научной деятельности!
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.