Студенты кафедры массовой коммуникации факультета журналистики ЮУрГУ Ксения Клепинина и Дарья Никифорова (научный руководитель – преподаватель Алия Ануваровна Добрикова) приняли успешное участие в Девятом Международном молодежном форуме общественных коммуникаций MoscowPRWeek2012.
Форум проходил на базе Московского государственного института международных отношений (Университета) Министерства иностранных дел России. На протяжении 5 дней ребята со всех уголков России и ближнего зарубежья принимали участие в различных мероприятиях MoscowPRWeek, демонстрировали свои профессиональные знания и умения, набирались опыта в различных областях public relations.
Центральными мероприятиями форума были научно-практическая конференция, студенческая олимпиада, деловая игра, а также конкурс видеороликов. Студенты кафедры массовой коммуникации ЮУрГУ Ксения и Дарья принимали активное участие во всех проводимых мероприятиях, показав при этом отличные результаты. Девушки стали победителями деловой игры, организованной известным коммуникационным агентством «3,14R» (г. Москва). Ксения и Дарья разработали PR-проект для мирового лидера в производстве бытовой техники компании «Indesit».
Следующим достижением студенток стало 2 место в конкурсе видеороликов (номинация «Визитная карточка моего города»). В своем ролике студентки ЮУрГУ разрушили стереотип «сурового» края и доказали, что Челябинск – это город, где каждый человек счастлив.
В рамках форума проходила III Всероссийская студенческая олимпиада по связям с общественностью, в которой принимало участие 39 команд. По итогам Олимпиады сборная команда Челябинска и Владимира «PRевосходные» (куда входили Ксения и Дарья) вышла в финал и заняла 4 место.
«Мы считаем, что для нас форум MoscowPRWeek прошел успешно. Мы смогли продемонстрировать уже имеющиеся знания, а также получить большое количество новой информации. Особое впечатление на нас произвели спикеры мастер-классов, проводимых в рамках форума. Огромную благодарность выражаем университету, факультету журналистики и нашей любимой кафедре массовой коммуникации за предоставленную возможность провести «неделю PR в Москве», так как подобного рода мероприятия – это огромный опыт для нас, как для будущих PR-специалистов», – отметили Ксения и Дарья.