«Всё хорошо, всё здорово! Очень интересно и познавательно!» – 6 апреля завершился ежегодный фестиваль рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко». 4 дня настоящего профессионального праздника в цифрах и эмоциях! Подводим итоги.
Участники
В творческом конкурсе фестиваля приняли участие студенты из 16 вузов России, Университета Св. Марии (США) и Шаньдунского института бизнеса и технологий (Китай). Профессиональную «разведку боем» прошли учащиеся гимназии № 12 им. Капитана Ф.С. Хихлушки (г. Белгород) и экономического лицея № 95 (г. Новосибирск), представив свои проекты в номинации «Перспектива».
Победители
В тринадцати номинациях авторитетным жюри фестиваля было награждено 38 работ дипломами первой, второй, третьей степени и специальными призами. Главный приз от спонсора фестиваля – книга «Ководство» Артемия Лебедева в номинации «Упаковка, этикетка, POS-материалы» был торжественно вручен Лошкаревой Ульяне, студентке торгово-экономического факультета за разработку упаковки для музыкального диска The Beatles магазином-студией Артемия Лебедева – Елизаветой Верзиной.
Дух фестиваля
Будущее рекламы в руках ОТВЕТСТВЕННЫХ рекламистов! Восьмой международный фестиваль прошел под лозунгом социальной ответственности. Номинация «Социальная реклама» лидировала по количеству представленных работ. Вечные ценности значимы и прекрасны в любом месте земного шара! Участники конкурса в своих проектах рассказали о том, как важно беречь природу, сохранять здоровье, быть родителями. Эксперты отметили, что социальные проекты этого года стали намного жестче и мощнее по воздействию на зрителя. А это значит, что социальные проблемы по-настоящему актуальны для участников!
Впечатления
«Здорово, что существует фестиваль «Зеленое яблоко»! Он помогает каждому слушателю понять, как реализуются рекламные проекты на практике и как выглядит рекламный рынок. А еще очень интересно пообщаться с творческими людьми и настоящими профессионалами».
«Спасибо организаторам фестиваля и ведущим мастер-классов (особенно Георгию Бушмелеву, Ольге Васик и Наталье Бычковой) за оригинальный подход и интереснейшую информацию. Ждем нового Зеленого яблока 2013!»
«Благодарю команду организаторов!!! Вы смогли собрать интересных людей, а также, что важно, интересные идеи!!! Теперь есть о чем подумать! »
Спасибо всем участникам творческого конкурса и слушателям мастер-классов за искренний интерес и ответственное отношение к выбранной профессии в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций! До новой встречи на «Зеленом яблоке 2013»!