С 3 по 6 апреля в Торгово-экономическом факультете пройдет главное рекламное событие университета – Международный молодежный фестиваль рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко», в ходе которого студенты из России, США и Китая обменяются своими идеями и креативными решениями.
Фестиваль «Зеленое яблоко» является открытым общественно-образовательным проектом факультета, включающим творческий конкурс и насыщенную обучающую программу.
Творческий конкурс фестиваля проходит по 12 номинациям. Новинкой «Зеленого яблока 2012» является номинация «Авангард», позволяющая участникам представить на конкурс разработки в области ambient, партизанского, вирусного и других нетрадиционных видов маркетинга.
Обучающая программа включает семинары и мастер-классы ведущих специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, большинство из которых (компания «Умница», VERON studio, ТРК «Родник», GEOMETRIA.RU, кинотеатр им. Пушкина) – бывшие выпускники факультета. А в день «PR-коммуникаций» свой мастер-класс проведет специально приглашенный гость – директор северо-западного филиала Европейского института PR (IEPR), доктор филологических наук – Алексей Дмитриевич Кривоносов.
Ежегодно «Зеленое яблоко» проводится при партнерской поддержке ведущих профессиональных общественных организаций, таких как Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Гильдия маркетологов России, Российская ассоциация маркетинга (РАМ). В этом году к этому списку добавилась профессиональная организация США в области рекламного образования – Американская академия рекламы (ААА). Информационным партнером фестиваля выступает эксперт по городу – компания 2ГИС. Официальным спонсором номинации «Упаковка, этикетка, POS-материалы» выступает партнерский магазин-студия Артемия Лебедева.
Оценивать работы фестиваля будут руководители ведущих рекламных агентств Челябинска и Екатеринбурга, среди которых Рекламная Ассоциация и лучшее российское креативное агентство 2011 года – «Восход». Помимо победителей в каждой из номинаций компетентное жюри наградит лучшие работы специальными призами.
Впервые в истории вуза фестиваль 2012 года полностью организуют студенты факультета, занимаясь подготовкой всех рекламных материалов, монтажом выставки и реализацией программы мероприятий.
По традиции фестиваль будет завершаться торжественным награждением победителей, а также фестивалем рекламных пародий «Гениальные детективы в поисках лучшей рекламы столетия».