Центр дополнительного образования Торгово-экономического факультета ЮУрГУ приглашает получить европейское образование в области маркетинга по российско-голландской программе РИМА.
Международная многоуровневая программа подготовки специалистов в области маркетинга, менеджмента и управления продажами реализуется на базе Южно-Уральского государственного университета совместно с университетом INHOLLAND (Нидерланда) и Государственным университетом управления (Москва).
В рамках программы РИМА-А особое внимание уделяется современным концепциям маркетинга, навыкам принятия решений в области маркетинга, разработке отдельных разделов маркетингового плана.
В результате освоения курса слушатели приобретут знания и умения по применению маркетинговых технологий в различных ситуациях на потребительском и промышленном рынке. В ходе обучения каждый участник обеспечивается комплектом эксклюзивных учебно-методических пособий.
Слушатели изучают: маркетинг и поведение потребителей, исследование рынка и статистику, политику продукта и ассортимента продуктов, политику продвижения и рекламу, бизнес-экономику, политику распределения и управленческий учет, общую экономику и политику ценообразования, актуальные маркетинговые инструменты (интернет-маркетинг, СRM, социальный и т.д.).
Занятия проходят два раза в неделю с 18.00 до 21.00. Начало обучения – февраль 2012 года.
Программа РИМА это:
- Соответствие международным стандартам
Программа РИМА разработана международной командой экспертов из ведущих университетов России и Нидерландов. Стандарты качества, установленные в программе РИМА, отвечают международным требованиям бизнес-образования и учитывают многолетний опыт подготовки специалистов в области маркетинга в Нидерландах.
- Адаптированность к российским условиям
Программа РИМА адаптирована к условиям развития бизнеса именно в России. За разработку, адаптацию и постоянное обновление программ и учебных материалов отвечает группа российских и голландских экспертов. В программе находят отражение новые мировые тенденции и российский опыт в области маркетинга и продаж.
- Практическая направленность подготовки
РИМА - это сбалансированный теоретический материал и практические инструменты, проверенные временем и постоянно пополняемые передовыми идеями. Методика обучения позволяет слушателям приобрести навыки и умения, которые могут быть сразу применены на практике.
- Многоуровневая система обучения
Программа РИМА включает три ступени изучения маркетинга. Каждая из программ РИМА ориентирована на подготовку специалистов и менеджеров для определенных должностных позиций и уровня ответственности за маркетинг в компании (оперативного, тактического и стратегического). Программа РИМА-А - Маркетинг, РИМА-В - Стратегический маркетинг, РИМА-С - Executive MBA-маркетинг.
- Преподаватели высшего класса
Преподаватели программы РИМА - это опытные педагоги, прошедшие интенсивный курс специальной подготовки в Нидерландах и России, успешно сдавшие квалификационный экзамен. Занятия основаны на новейших образовательных технологиях, учитывающих индивидуальных подход и практическую направленность обучения.
- Российский и голландский дипломы
Сертификат о прохождении базового курса университета INHOLAND (Нидерланды) Международное сертифицированное приложение к диплому Нидерландской организации по международному сотрудничеству в сфере высшего образования NUFFIC.
Приглашаем всех желающих, имеющих неоконченное высшее или среднее специальное образование, в том числе студентов старших курсов, поступить на программу и получить европейскую маркетинговую подготовку, укрепив свои позиции на рынке труда.
Дополнительную информацию по обучению можно получить по тел.: 8(351) 267-99-19, 267-90-81.
Адрес: г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 79, офис 105.