Дни Лабораторий кафедры массовой коммуникации

15 апреля на факультете журналистики стартует новый проект — «Дни Лабораторий кафедры массовой коммуникации», который включает ряд мероприятий в сфере рекламы и PR. В программу Дней лабораторий кафедры массовой коммуникации входят:
  • Конкурс ораторов «Ораторика»
  • Шестой конкурс социальных PR-проектов памяти Анны Жуковой
  • Фотовыставка «Кафедра массовой коммуникации глазами студентов»
  • Конкурс на лучшее эссе о кафедре массовой коммуникации
  • Конкурс на лучший сценарий мероприятия «Последний звонок»
  • Деловая игра «Политическая гонка — 2011»
  • Онлайн-презентация учебного пособия «Студенческий PR-проект» (совместно с Институтом открытого и дистанционного образования)
  • Мастер-классы
Большая часть мероприятий ориентирована на студентов кафедры массовой коммуникации. Однако в конкурсе ораторов «Ораторика» и Шестом конкурсе социальных PR-проектов памяти Анны Жуковой смогут принять участие начинающие рекламисты и PR-специалисты из любого вуза г. Челябинска. Аудитория презентации учебного пособия «Студенческий PR-проект» еще шире, так как мероприятие пройдет в онлайн-режиме. Заведующий кафедрой массовой коммуникации Елена Павловна Соколова отмечает: «С 2009 года на нашей кафедре эффективно работают две научно-практические площадки — Лаборатория корпоративной культуры и Лаборатория социальных PR-проектов. Впервые в этом году мы проведем масштабное мероприятие, в рамках которого выявим самых талантливых студентов, которые увлечены внутрикорпоративным PR и проектами в сфере рекламы и связей с общественностью».

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.