Подведены итоги регионального тура Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин». Кафедра массовой коммуникации факультета журналистики ЮУрГУ представила на конкурс десять работ, подготовленных начинающими PR-специалистами и рекламистами под руководством заведующего кафедрой Соколовой Елены Павловны и преподавателя Добриковой Алии Ануваровны. Студенты Мария Бухтиярова, Мария Вырышева и Анастасия Райхель разработали проект, направленный на информирование потенциальных клиентов о новых услугах ЗАО «Южурал-Транстелеком». Алиса Казазаева и Мария Красовская презентовали работу, выполненную по заказу журнала «Теленеделя». Студенты четвертого курса специальности «Реклама» Екатерина Глебова, Вазира Касимова, Екатерина Корнилова и Анна Пушняк предложили PR-технологии для решения коммуникационной проблемы компании, которая занимается разработкой и согласованием нормативной экологической документацией. Анна Андронова и Ксения Клепинина представили проект «Школа политического PR», Евгения Михайлова — «Школа. Ученик. Семья». Номинация «Связи с общественностью в государственных и силовых структурах» привлекла внимание Валерию Винокурову, Александру Кулясову, Марию Ломакину, Евгению Михайлову и Анастасию Прокопьеву, которые рассказали на открытой презентации проектов о своей работе «На страже закона». В итоге студенты кафедры массовой коммуникации победили в номинациях:
- «Связи с общественностью в сфере бизнеса» — PR-проект «Твой дом в сети» (Царевская Евгения, Якусев Артур);
- «Теория и методология связей с общественностью» — исследование «Особенности корпоративной философии организации (на примере российского банковского рынка)» (Шурупова Ксения);
- «Связи с общественностью в сфере экологии» — PR-проект «Зимой и летом одним цветом» (Ежкова Елена, Карабут Яна, Передбогова Дарья).