8 ноября в ЮУрГУ в формате круглого стола пройдет презентация российско-американской программы подготовки магистров, о которой расскажут ее руководитель Томас П. Масси и вице-президент по маркетингу и коммуникациям Университета Кларка (США) Паула Р. Дэвид. Всех присутствующих познакомят с опытом реализации магистерских программ университета Кларка в США, России, Польше и Израиле. А также раскроют все возможности программы для предпринимателей, руководителей, студентов и выпускников. Университет Кларка входит в число наиболее престижных университетов мира, известных, прежде всего, своим уровнем инновационной активности. Сегодня университет Кларка занимает 24-е место среди американских вузов по качеству образования, и 57-е место в мире по инновационной активности. Это очень высокие показатели. В рамках подписанного соглашения, совместно с Астраханским Государственным Университетом и университетом Кларка, в ЮУрГУ открыт набор на подготовку магистров по следующим направлениям: магистр в сфере государственного управления, магистр в сфере профессиональных коммуникаций (маркетинговые коммуникации), магистр в сфере профессиональных коммуникаций (управление человеческими ресурсами), магистр в сфере информационных технологий. Главные преимущества реализуемых магистерских программ — современные технологии обучения (использование кейс-метода, проведение занятий в режиме on-line, тренинги и деловые игры, capstone — практико-ориентированный проект за весь период обучения, практика в зарубежной компании). К тому же на последних семестрах обучения в образовательном процессе российско-американских специалистов примут участие ведущие преподаватели из Америки, они же будут оценивать и итоговую проектную работу магистра. Участникам программы предоставляется возможность интенсивного изучения английского языка, а гибкий график занятий поможет совместить учебу с работой. Срок обучения составляет 5 семестров по 14 недель. По окончании обучения выпускники получают диплом магистра университета Кларка (США), государственный диплом о профессиональной переподготовке ЮУрГУ, а также сертификат TOEFL. Время круглого стола: 13.00 Место: бизнес-центр ЮУрГУ «Сигма» (пр. Ленина, 78-а) Также, с 16.00 до 17.30 в бизнес-центре ЮУрГУ "Сигма" состоится круглый стол «Бренд вуза: позиционирование, стратегии развития». В работе круглого стола примут участие ведущие маркетологи ЮУрГУ, а также признанный специалист по укреплению и продвижению брендов образовательных учреждений Паула Р. Дэвид. В программе круглого стола:
- обсуждение вопросов укрепления имиджа российско-американских университетов;
- сравнительный анализ конкурентной среды на образовательных рынках России и США;
- обмен мнениями по вопросам организации рекламной кампании вузов.