Доклады студентов журфака ЮУрГУ стали лучшими в Нижнем Тагиле

Студенты кафедры массовой коммуникации факультета журналистики ЮУрГУ приняли участие в III Всероссийской научной студенческой конференции «Пространство рекламы и PR: путь в профессию», которая прошла в Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии. Конференцию открыло пленарное заседание, на котором выступили молодые специалисты-практики: Е.И. Калмыкова (специалист по связям с общественностью любительской баскетбольной лиги Свердловской области), Е.В. Перхурова (выпускающий редактор проекта «National Business» и «Банзай», г. Нижний Тагил), А.И. Постаногова (главный редактор журнала «Сhocolad▓s», г. Нижний Тагил) и другие. Затем были открыты заседания секций: «Формирование имиджа и корпоративной культуры организации», «Проблемы политической рекламы и выборных технологий», «Специфика рекламы в различных сферах деятельности», «Рекламные, маркетинговые и PR-технологии», «Мифопоэтика в рекламе», «Журналистика и PR». Студенты третьего курса факультета журналистики приняли активное участие в работе конференции. Работа Алены Шунайловой, Ксении Шуруповой, Евгении Жердий, Натальи Веремеевой, Наталии Громыко «PR-проект в коммерческой сфере «Приобретая бесценное», выполненная под руководством преподавателя кафедры массовой коммуникации Алии Ануваровны Хажиевой, была признана лучшей в секции «Формирование имиджа и корпоративной культуры организации». Исследование Ксении Шуруповой под руководством кандидата филологических наук, доцента кафедры массовой коммуникации Екатерины Николаевны Песковой было признано лучшим в номинации «За глубину разработки темы» в секции «Проблемы политической рекламы и выборных технологий». В завершении дня участников конференции ожидали увлекательнейшие мастер-классы: «Бренд вам в помощь» (М.В. Бодров, зам. директора по рекламе ООО «Рембыттехника»), «Особенности радиорекламы и продвижения радиостанции» (В.А. Волынский, зам. директора ООО «Радио-Экофонд»), «Формирование имиджа и корпоративной культуры организации» (А. А. Горелов, специалист по рекламе и связям с общественностью ОАО «Тагилхлеб»), «Практическое применение PR-технологий в коммерческой сфере» (Е. А. Мелешкина, специалист по рекламе и связям с общественностью ОАО «УралКонтрактНефть»). Поздравляем студентов и их научных руководителей!
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.